Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Пени не начислят, если просрочка уплаты произошла из-за сбоя сервиса ФНС

30.11.2220

С 19 по 25 октября налогоплательщики не могли войти в личный кабинет из-за DDoS-атак

С 19 по 25 октября налогоплательщики не могли войти в личный кабинет из-за DDoS-атак. Налоговики пояснили: если на данный период выпал срок уплаты налогов, то пеней не будет. Для этого должны выявить объективные обстоятельства, что уплата была невозможна из-за технологических причин. К таким обстоятельствам можно отнести:

  • представление подтверждения того, что сервис был недоступен (скриншоты, обращения в ФНС, в т.ч. через публичные каналы);
  • использование кабинета и ранее (до сбоя);
  • уплату налога в разумный срок после устранения неполадки.

ФНС отметила: с 26 октября работу сервиса восстановили.

Связанные материалы из СПС КонсультантПлюс:

Письма ФНС России от 23.11.2022 N БС-3-24/13089@, N БС-3-24/13091@

Письмо ФНС России от 21.11.2022 N ПА-3-24/12955@

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить