+7 (495) 974-73-74
ежедневно, c 9:00 до 19:00 по мск

С 19 по 25 октября налогоплательщики не могли войти в личный кабинет из-за DDoS-атак. Налоговики пояснили: если на данный период выпал срок уплаты налогов, то пеней не будет. Для этого должны выявить объективные обстоятельства, что уплата была невозможна из-за технологических причин. К таким обстоятельствам можно отнести:

  • представление подтверждения того, что сервис был недоступен (скриншоты, обращения в ФНС, в т.ч. через публичные каналы);
  • использование кабинета и ранее (до сбоя);
  • уплату налога в разумный срок после устранения неполадки.

ФНС отметила: с 26 октября работу сервиса восстановили.

 Связанные материалы из СПС КонсультантПлюс:

Письма ФНС России от 23.11.2022 N БС-3-24/13089@, N БС-3-24/13091@

Письмо ФНС России от 21.11.2022 N ПА-3-24/12955@

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня