Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как найти маркетолога в команду: инхаус или аутсорс

06.10.2512

Расскажем, где найти классного маркетолога, как его проверить и по какой модели лучше сотрудничать

О чем стрим

Приходите на стрим, если вашему бизнесу нужен высокоранговый маркетолог. Сориентируем, как искать и работать с ним максимально эффективно. Обсудим с Михаилом Пискуновым:

  • на каких площадках сегодня реально найти классного маркетолога;
  • как провести собеседование и какие красные флажки должны насторожить;
  • какая модель подойдет именно вам: взять маркетолога в штат или сотрудничать по ГПД;
  • как оценивать результаты работы маркетолога, если не ориентируетесь в теме;
  • как минимизировать риски от ошибок маркетолога.

Спикер стрима

Михаил Пискунов — топ-консультант в сфере маркетинг-консультаций с международным опытом.

Кому полезно

  • Руководителям, которые ищут грамотного специалиста для продвижения
  • Руководителям, которым нужно оценить маркетолога, с которым работают
  • Маркетологам, которые хотят разговаривать с руководителями, чтобы их понимали

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов