Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Запуск цифровых продуктов: когда подключать маркетинг | Светлана Берегулина

22.05.2528

В этом выпуске вместе со Светланой Берегулиной, маркетологом с 20-летним стажем, обсуждаем, что важно знать руководству компании, прежде чем задуматься о запуске собственного продукта. С чего начать путь на рынке, как донести до клиента ценность и причем тут руководитель. Почему недостаточно нанять команду маркетологов для успешного старта, а важна вовлеченность того, кто придумал продукт. Кто в команде отвечает за формулирование ценности, а кто должен стать лицом продукта. И вообще, в какой момент подключать маркетинг, чтобы не слить бюджет на продвижение.

Иван Мордвинов и Оксана Баландина обсудили с гостем:

▪️ почему командное мышление — это не просто модное словосочетание, а основа успешной работы
▪️ какие «узкие места» есть у современных маркетологов
▪️ как понять, что с продуктом что-то пошло не так
▪️ мешает ли удаленка творчеству и командным процессам
▪️ нужно ли компании активно работать с соцсетями и видео-контентом в сегменте B2B
▪️ как нейронные сети уже меняют правила игры в маркетинге
▪️ путь в маркетинг Светланы и её ценные инсайты для всех, кто хочет преуспеть в профессии

Смотреть в YouTube
Смотреть в ВК

Наш телеграм-канал
Телеграм-канал Светланы
Книга Светланы «Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации»
Пробный доступ к КонсультантПлюс на два дня

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов

12 лет руководила маркетингом Битрикс. Опыт в маркетинге — более 20 лет. Работала в VK, бизнес-школе Сколково, а также в inSales (входит в экосистему Сбер)

  • 28 просмотров
  • 0 подписчиков
  • 1 материал