В этом выпуске вместе со Светланой Берегулиной, маркетологом с 20-летним стажем, обсуждаем, что важно знать руководству компании, прежде чем задуматься о запуске собственного продукта. С чего начать путь на рынке, как донести до клиента ценность и причем тут руководитель. Почему недостаточно нанять команду маркетологов для успешного старта, а важна вовлеченность того, кто придумал продукт. Кто в команде отвечает за формулирование ценности, а кто должен стать лицом продукта. И вообще, в какой момент подключать маркетинг, чтобы не слить бюджет на продвижение.
Иван Мордвинов и Оксана Баландина обсудили с гостем:
▪️ почему командное мышление — это не просто модное словосочетание, а основа успешной работы ▪️ какие «узкие места» есть у современных маркетологов ▪️ как понять, что с продуктом что-то пошло не так ▪️ мешает ли удаленка творчеству и командным процессам ▪️ нужно ли компании активно работать с соцсетями и видео-контентом в сегменте B2B ▪️ как нейронные сети уже меняют правила игры в маркетинге ▪️ путь в маркетинг Светланы и её ценные инсайты для всех, кто хочет преуспеть в профессии
Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов
12 лет руководила маркетингом Битрикс. Опыт в маркетинге — более 20 лет. Работала в VK, бизнес-школе Сколково, а также в inSales (входит в экосистему Сбер)