Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как создавать цифровые продукты, которые покупают l Вадим Митякин

18.07.2540

Поймете, как избежать типичных ошибок, правильно стартовать проект и доводить его до результата, даже если изначально всё кажется слишком сложным и запутанным. Будет полезно всем, кто хочет разбираться в цифровых продуктах, управлять проектами осознанно и создавать то, что действительно нужно рынку

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни цифровые продукты взлетают, а другие проваливаются, несмотря на крутую идею и большие вложения? В чем секрет успешных IT-проектов — в инновациях, грамотном управлении или чем-то еще? В этом выпуске подкаста эксперт по цифровым продуктам Вадим Митякин раскрывает принципы создания востребованных решений.

Иван Мордвинов и Оксана Баландина обсудили с гостем:

— почему бизнес и разработчики часто говорят на разных языках и как найти общий знаменатель;
— принципиальную разницу между цифровым и бизнес-продуктом на примере «Яндекс.Такси» и других кейсов;
— кто такой проджект-раннер — незаметный, но критически важный дирижер проекта, без которого даже гениальная идея может развалиться;
— когда Agile работает, а когда только вредит;
— как собрать команду мечты: почему одни команды выдают результат, а другие бесконечно спорят о мелочах;
— что такое воронка неопределенности и как постепенно превращать хаос в четкий план действий.

Смотреть в YouTube
Смотреть в ВК

Наш телеграм-канал
Телеграм-канал Вадима Митякина
Книга «Метод параноика»
Пробный доступ к КонсультантПлюс на два дня

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов