Существуют ли какие-то особые требования к рекламе, в которой используется терминология в превосходной степени?
Да, к подобного рода рекламе предъявляются особые требования.
Если предмет вашего рекламирования вы подаете с использованием сравнительных характеристик с другими продуктами в превосходной степени, то необходимо указывать конкретный критерий, на основании которого вы произвели сравнение. Причем этот критерий должен иметь объективное подтверждение. Данное требование действует в случаях, если, к примеру, в рекламном тексте вы используете такие слова, как «лучшие», «номер 1», «первый», «самый» и т. п.
В отсутствие указанного выше подтверждения ваша реклама будет признана недостоверной, за что вам грозит привлечение к ответственности (см. позицию ВАС РФ). Подробная информация о мерах такой ответственности представлена в Готовом решении КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа, берите пробный от Что делать Консалт. Он действует два дня.















