Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Можно ли в рекламе использовать терминологию в превосходной степени

сейчас70

Часто предприниматели хотят донести до потребителя идею о том, что рекламируемые ими товары или услуги отличаются от конкурентов в лучшую сторону, обладают какими-то особенными преимуществами. Однако до какой степени можно расхваливать свою продукцию? Можно ли, к примеру, утверждать в рекламе, что эта продукция самая лучшая, является абсолютным лидером на рынке и т. п.? Спрашиваем у эксперта.

Существуют ли какие-то особые требования к рекламе, в которой используется терминология в превосходной степени?

Да, к подобного рода рекламе предъявляются особые требования.

Если предмет вашего рекламирования вы подаете с использованием сравнительных характеристик с другими продуктами в превосходной степени, то необходимо указывать конкретный критерий, на основании которого вы произвели сравнение. Причем этот критерий должен иметь объективное подтверждение. Данное требование действует в случаях, если, к примеру, в рекламном тексте вы используете такие слова, как «лучшие», «номер 1», «первый», «самый» и т. п.

В отсутствие указанного выше подтверждения ваша реклама будет признана недостоверной, за что вам грозит привлечение к ответственности (см. позицию ВАС РФ). Подробная информация о мерах такой ответственности представлена в Готовом решении КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа, берите пробный от Что делать Консалт. Он действует два дня.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов

Главное за неделю в рассылке
«Что делать Юристу»

Новости профессионального комьюнити и лучшие материалы

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Руководитель отдела информационно-правовой поддержки компании Что делать Консалт

  • 309.2K просмотра
  • 7 подписчиков
  • 119 материалов