Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

Расценивается ли нанесение логотипа организации на сувенирную продукцию как реклама?

23.08.2382

От того, осуществляется ли регистрация логотипа в качестве товарного знака, зависит отнесение расходов на изготовление логотипа и нанесение его на сувенирную продукцию к рекламным расходам организации или к расходам на создание или приобретение нематериального актива.

В первом случае согласно Письму Минфина России от 12.09.2014 N 03-03-06/1/45762 расходы на создание логотипа или нанесение его на сувенирную продукцию учитываются в составе расходов на рекламу на основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ.

Если логотип зарегистрирован как товарный знак, осуществлена регистрация перехода исключительных прав на него в соответствии с законодательством, то расходы на его приобретение являются расходами на приобретение нематериального актива.

Учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль поможет Готовое решение.

Ответ представлен экспертами Линии консультаций «Что делать Консалт»

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всего: @company4dk