Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку
В документе «Поступление (акт, накладная)» необходимо выбрать статью затрат, на которую будет отнесена сумма представительских расходов. Для корректного формирования регистров налогового учета и для правильного отнесения сумм в расходы по налоговому учету представительские расходы следует учитывать по статье затрат с видом расходов «Представительские расходы». Необходимо выполнить регламентную операцию в Закрытии месяца "Закрытие счетов 20, 23, 25, 26". В результате проведения документа будут сформированы соответствующие проводки и записи в регистры сведений
Норматив представительских расходов в налоговом учете не должен превышать 4 процента от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период, т.е. до конца текущего года у организации есть возможность (при начислении оплаты труда) включать в расходы оставшуюся часть представительских расходов.
В противном случае несписанная по состоянию на 31 число декабря часть представительских расходов будет списана в конце года документом "Регламентная операция" на финансовые результаты, не уменьшающие базу налога на прибыль.

