Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 указать способ ведения трудовой книжки при приеме на работу?

06.10.2058

В документе «Прием на работу» появилась возможность указать способ ведения трудовой книжки, если по сотруднику уже было подано заявление о ведении в ПФР. Чтобы данная графа стала активной, необходимо установить флажок «Отразить в трудовой книжке» и затем поставить флажок «Способ ведения трудовой книжки, выбранный по прежнему месту работы» . После этого будет доступно поле «Способ ведения» для выбора «Ведение бумажной трудовой книжки» или «Сведения о трудовой деятельности в электронной форме», а также доступна графа даты формирования заявления в ПФР по прежнему месту работы.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить