Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в 1С:Зарплата и управление персоналом ред.3.1 принять на работу сотрудника по совместительству?

07.10.19687

Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку

Сотрудника можно принять на работу по основному месту и по совместительству, или оформить совмещение.

Рассмотрим вариант с совмещением.

Для регистрации нового сотрудника открыть раздел «Кадры» справочник «Сотрудники» - «Создать». В поле «Полное имя» укажите фамилию, имя, отчество сотрудника. Заполните основные личные данные сотрудника. Далее нажмите на кнопку «Оформить документ» – «Прием на работу» либо на ссылку «Принять на работу».

Также необходимо сделать настройку для вида начисления:

Раздел «Настройка» – «Расчет зарплаты» – ссылка «Настройка состава начислений и удержаний» на закладке «Прочие начисления» установить флажок «Совмещение, временное исполнение обязанностей».

После данных настроек будет доступен новый вид начисления в разделе «Настройка» - «Начисления» «Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей».

Далее, для регистрации доплаты за совмещение должностей, раздел «Кадры» - «Все кадровые документы» - «Создать» - «Совмещение должностей».

Выберите сотрудника, которому необходимо начислять доплату за совмещение профессий.

Укажите период, в течение которого должно производиться начисление доплаты. Выбрать вид выплаты и размер доплаты. Кнопка «Провести».

В карточке сотрудника по кнопке «Печать» вывести «Личную карточку Т-2» в разделе 3 будет информация о приеме на работу и совмещении.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов