Росздравнадзор подготовил новые типовые формы актов о проведении контрольной закупки медицинских товаров.
С 03.07.2020 действует приказ Росздравнадзора, вводящий специальные формы актов для оформления итогов обычной и дистанционной контрольной закупки.
Применять новые формы нужно при проверке соблюдения правил отпуска медицинских препаратов или запрета продажи фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарств в аптечных организациях и при проверке соблюдения запрета на реализацию фальсифицированной, недоброкачественной или контрафактной продукции в организациях, продающих медизделия.
В акте о контрольной закупке отражается основание и дата её проведения, сведения о медицинских товарах, способах приобретения и оплаты, нарушениях и другую информацию. Акт подписывается должностными лицами Роздравнадзора и его территориальных органов, присутствовавшими свидетелями и представителем юрлица. Проверяемой организации передаётся экземпляр акта.
При дистанционной закупке заполняется другой акт. Информация в нём схожа с указанной выше, но имеются особенности заполнения. Так, в акте указываются сведения, позволяющие идентифицировать способ закупки. Должностное лицо должно подписать акт, экземпляр которого с копией приказа о дистанционной контрольной закупке направляется проверяемому лицу
Контрольная закупка проводится по правилам внеплановых выездных проверок. Сведения о ней и её результатах включаются в единый реестр проверок.
Ранее сообщалось об утверждении списка лекарств, покупку которых можно учесть в расходах.
Документы, использованные в материале: