Большой тест-драйв 1С

Попробуйте сервис «Что делать 1С»

совершенно бесплатно

2 недели обслуживания на премиум-тарифе
30 дней доступа к 1С:Fresh
Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели обслуживания на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Через 1С:УНФ звонить можно в 1 клик

23.10.2017
1779

Благодаря интеграции с MANGO OFFICE, у программы 1С:УНФ появились новые возможности для повышения эффективности бизнеса.

К программному решению 1С:УНФ подключили виртуальную АТС. Теперь позвонить клиенту можно в один клик через карточку клиента, а также из любых списков, в которых содержится контактная информация.

Одним из преимуществ виртуальной АТС является распределение вызовов, благодаря которому клиент, позвонивший в компанию, автоматически попадёт на своего персонального менеджера, а это может существенно сократить время ожидания.

По сообщению представителя фирмы 1С, эта интеграция предоставила пользователям 1С:УНФ необходимый в работе инструмент и при этом не перегрузила приложение лишними функциями.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email