Работника можно обязать вежливо общаться с клиентами

 10 Октября 2016
Фото: pixabay.com
Распечатать

Минтруд России разъясняет, что работодатель вправе прописать в трудовом договоре обязанность работника вежливо и корректно обращаться с клиентами. При этом отмечено, что в ТК РФ нет положений, содержащих термин «вежливое обращение». Однако если в правилах внутреннего трудового распорядка, ЛНА или в трудовом договоре содержатся нормы, предусматривающие недопустимость грубых, резких выражений при общении с коллегами или клиентами, то к работнику, нарушающему данные положения, работодатель может применить меры дисциплинарного воздействия.

У Вас есть КонсультантПлюс? Переходите по ссылке: Письмо Минтруда России от 16.09.2016 N 14-2/В-888

Нет КонсультантПлюс? Оформите заявку на доставку полной версии документа!

Подпишитесь на "Для юриста и руководителя"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email

Я даю согласие на обработку персональных данных