Большой тест-драйв 1С

Попробуйте сервис «Что делать 1С»

совершенно бесплатно

2 недели сопровождения на премиум-тарифе
30 дней доступа к 1С:Fresh
Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели сопровождения на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности

1С:Сверка. Отличительные особенности сервиса

02.06.2016
1229

Один из сервисов 1С:ИТС – 1С:Сверка. О его функциональных возможностях, преимуществах и особенностях использования читайте в нашей статье.

Сервис 1С:Сверка – это инструмент, с помощью которого в любое время можно автоматически сверять счета-фактуры с поставщиками и покупателями, а помимо этого:

  • Запрашивать у поставщиков и автоматически загружать в 1С сведения о выданных счетах-фактурах
  • Автоматически сравнивать счета-фактуры своей организации и контрагентов
  • По запросу покупателей предоставлять сведения о полученных счетах-фактурах
  • По результатам сверок получать отчёты, в которых выделены все расхождения и возможен переход к исходным документам.

Сейчас сервис активно развивается и расширяет свои возможности.

Сервис набирает популярность благодаря преимуществам:

  • Проведение общей сверки со всеми контрагентами перед формированием и отправкой декларации в ФНС
  • Сверка счетов-фактур в процессе ведения учёта и перед заполнением декларации
  • Сверка проводится в программе, поэтому нет необходимости выгружать и добавлять на сторонние сайты и приложения сведения, которые являются коммерческой тайной.
  • Если документ есть в базе 1С, то из отчёта по сверке можно к нему перейти и внести все необходимые корректировки
  • Решение спорных ситуаций по результатам сверки теперь можно не откладывать на последние дни перед отправкой декларации, ведь саму сверку пользователь может провести в любое удобное время.

Использовать возможности 1С:Сверки могут все зарегистрированные пользователи 1С. Но условия предоставления сервиса будут меняться, когда закончится пробный период работы.

Поддержка сервиса проводится линией консультаций 1С и нашей фирмой.

Сервис реализован в программах:

Автоматическая сверка с контрагентами возможна, даже если у них установлена другая или более ранняя версия программ 1С.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Сервисы для сдачи бухгалтерской отчётности через интернет 108 Покупка и продажа маркируемой продукции с помощью сервиса 1С:ЭДО 947 Как в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 подписать документы по ЭДО? 503
Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email