Минфин рассказал об учёте рекламных расходов в случаях, когда реклама распространяется через информационно-телекоммуникационные сети
Минфин рассказал об учёте рекламных расходов в случаях, когда реклама распространяется через информационно-телекоммуникационные сети.
Финансисты напомнили нормы НК РФ, по которым затраты на рекламу товаров, деятельности компании или товарного знака (в том числе участие в выставках и ярмарках) можно учесть среди прочих расходов.
Часть рекламных расходов, например, покупка или изготовление призов, изготовление пробников, можно учесть в базе только в пределах установленных лимитов. Такие расходы не должны превышать 1% от выручки при реализации. При этом расходы на рекламу через СМИ и интернет под такое ограничение не попадают.
Ранее сообщалось, что наружная реклама не тождественна рекламе на транспорте.
Подключайте бота «Что делать Если»
Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль. Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.