В этом выпуске мы ответили на вопросы:
— Телеграм только для людей, или компании тоже могут заходить на площадку
— Каждой ли компании в 2025 году нужен Телеграм-канал
— Почему наличие соцсетей у компании сейчас это как наличие сайта в прошлом
— Каких неочевидных целей можно достичь благодаря собственному каналу
— Как использовать телеграм-канал, чтобы продвинуть продукт
— Как с помощью Телеграма анализировать конкурентов. Красные флаги в TGStat
— Нужно ли отключать комментарии и реакции в своем канале
— Как развитые соцсети помогает в найме
— Зачем основателю компании вести канал
— Почему лучше совмещать в одном канале личное и рабочее, а не создавать несколько
— Почему делегировать написание контента в канал стороннему копирайтеру — плохая идея
— Сколько постов в день выпускать
— Как мотивировать себя, если нет времени писать
— Можно ли пошутить в экспертном медиа
— Действительно ли самый важный показатель в Телеграме ― переход на сайт
— Какие вообще показатели смотреть, чтобы понимать, успешен ли твой блог
— Как назвать телеграм-канал ― универсальное правило и сильная формула
— Упаковка канала: как за пару секунд понять, кто вы и зачем читателю остаться
— Личный канал и канал компании: отличия в нейминге
— Тренд на коллаборации: как искать внешних экспертов и авторов в свой канал
— Чем мотивировать сторонних авторов
— Как набрать первые 100 подписчиков канала
— Как дальше набирать аудиторию
— Как продвигать свой канал в публичных выступлениях
— Стоит ли публиковать один и тот же контент на разных площадках
— Как эксперту монетизировать свой телеграм-канал
— Как совмещать блогерство с основной работой и не выгорать: быть эффективным и на работе, и в медиа
Еще поговорили о продуктовом подходе при ведении соцсетей. Затронули тему нейросетей, как помощников в подготовке постов. Дима поделился опытом, как он использует нейросети, и почему это уже неизбежно, если хотите все успевать.
Поговорили о присутствии автора блога вовне, как способе масштабироваться. Обсудили три модели монетизации: - реклама, консультации, закрытый контент.
Смотреть в YouTube
Смотреть в ВК