Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Телеграм для бизнеса в 2025 году: как не слить бюджет | Дмитрий Бескромный

27.02.2576

Поговорили с Димой Бескромным, основателем коммуникационного digital-агентства bQ Group, о том, всем ли компаниям в 2025 году нужны соцсети и стоит ли тратить на них ресурсы. В качестве кейса взяли продвижение в телеграм-канале, но подразумевали в целом любые соцсети или площадки, где компании размещают контент: ВКонтакте, Тенчат, VC, Дзен и другие. Порассуждали, нужен ли собственнику личный канал или достаточно корпоративного. Дима на собственном кейсе показал, как набрать первых подписчиков и сохранить мотивацию писать каждый день. Затронули тему нейминга и упаковки канала.

В этом выпуске мы ответили на вопросы:

— Телеграм только для людей, или компании тоже могут заходить на площадку
— Каждой ли компании в 2025 году нужен Телеграм-канал
— Почему наличие соцсетей у компании сейчас это как наличие сайта в прошлом
— Каких неочевидных целей можно достичь благодаря собственному каналу
— Как использовать телеграм-канал, чтобы продвинуть продукт
— Как с помощью Телеграма анализировать конкурентов. Красные флаги в TGStat
— Нужно ли отключать комментарии и реакции в своем канале
— Как развитые соцсети помогает в найме
— Зачем основателю компании вести канал
— Почему лучше совмещать в одном канале личное и рабочее, а не создавать несколько
— Почему делегировать написание контента в канал стороннему копирайтеру — плохая идея
— Сколько постов в день выпускать
— Как мотивировать себя, если нет времени писать
— Можно ли пошутить в экспертном медиа
— Действительно ли самый важный показатель в Телеграме ― переход на сайт
— Какие вообще показатели смотреть, чтобы понимать, успешен ли твой блог
— Как назвать телеграм-канал ― универсальное правило и сильная формула
— Упаковка канала: как за пару секунд понять, кто вы и зачем читателю остаться
— Личный канал и канал компании: отличия в нейминге
— Тренд на коллаборации: как искать внешних экспертов и авторов в свой канал
— Чем мотивировать сторонних авторов
— Как набрать первые 100 подписчиков канала
— Как дальше набирать аудиторию
— Как продвигать свой канал в публичных выступлениях
— Стоит ли публиковать один и тот же контент на разных площадках
— Как эксперту монетизировать свой телеграм-канал
— Как совмещать блогерство с основной работой и не выгорать: быть эффективным и на работе, и в медиа

Еще поговорили о продуктовом подходе при ведении соцсетей. Затронули тему нейросетей, как помощников в подготовке постов. Дима поделился опытом, как он использует нейросети, и почему это уже неизбежно, если хотите все успевать.

Поговорили о присутствии автора блога вовне, как способе масштабироваться. Обсудили три модели монетизации: - реклама, консультации, закрытый контент.

Смотреть в YouTube
Смотреть в ВК

Наш телеграм-канал

Телеграм-канал Димы Бескромного

Пробный доступ к КонсультантПлюс на два дня

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов

Основатель коммуникационного digital-агентства bQ Group, автор телеграм-канала «Бескромный», за 2 года привлёк более 100 000 подписчиков в свой канал

  • 76 просмотров
  • 0 подписчиков
  • 1 материал