Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку
Решение: В налоговом учете основные средства стоимостью до 100тыс. могут быть сразу списаны на расходы, в программе это можно указать в документе Принятие к учету на закладке Налоговый учет : порядок включения стоимости в состав расходов «Включение в расходы при принятие к учету»; способ отражения расходов выбираем счет, на который будут списываться расходы в налоговом учете, например такой же как в бухгалтерском учете счет 26. Также можно воспользоваться документом Поступление ОС (раздел ОС и НМА – поступление основных средств). Указываем контрагента – договор - способ отражения расходов выбираем счет, на который будут списываться расходы в бухгалтерском учете – группу учета ОС (в нашем случае офисное оборудование) – добавляем основное средство – сумму (в налоговом учете основным средством признается от 100 000 рублей) указываем до 100 000 рублей – счет учета: 01.01. – счет амортизации: 02.01 – счет НДС: 19.01 – срок службы. После проведения документа основное средство будет автоматически принято к учету и стоимость ОС сразу будет отнесено в расходы в налоговом учете (см. проводки)