+7 (495) 974-73-74
ежедневно, c 9:00 до 19:00 по мск
линия консультации 1С

Бесплатная консультация по работе в 1С

Получить

Во время подъёма и повышенного потока клиентов организации выработали определённую схему выстраивания отношений с клиентами, при которой компания сдерживает этот наплыв. Времена подъёма сменились кризисом и спадом, а схема осталась всё той же. Чтобы не потерять уже имеющихся клиентов и привлечь новых, с ними нужно выстраивать отношения по-новому.

Самым эффективным на сегодняшний день инструментом для этого является сбор информации о контактах с клиентами в CRM-системе. С помощью этого инструмента можно фиксировать, анализировать и планировать контакты со всеми клиентами.

Рассмотрим ситуацию.

Менеджер по продажам достиг устной договорённости с постоянным покупателем на продление услуг и ушёл в отпуск. В это время тот, кому передали его дела, звонит клиенту и начинает заново расписывать все преимущества работы с компанией и напоминать о неоплаченном счёте. Вряд ли после этого клиент будет доволен, поэтому все контакты и договорённости лучше фиксировать в одном месте – чтобы с историей взаимоотношений можно было ознакомиться.

Для чего организации нужно хранить историю взаимоотношений с клиентами:

1. Для анализа истории общения с клиентами разных подразделений и сотрудников организации. Благодаря этому, ваша компания не предложит одному и тому же клиенту одинаковые услуги и товары. Кроме того, менеджер сможет быстро вспомнить, как и о чём говорил с клиентом в прошлый раз.

2. Для своевременного оказания услуг клиенту. Когда менеджер, за которым закреплён тот или иной клиент, уходит в отпуск или на больничный, компания может не прерывать работу с его клиентами и выполнять все данные ранее обязательства.

3. Для долгосрочных отношений с клиентами. Чтобы выполнять все данные клиенту обязательства, а при возникновении спорных ситуаций вспомнить, о каких условиях договаривались. Система отражает все контакты с клиентами. Также есть возможность задать определённые параметры для поиска контакта.

4. Для контроля контактов менеджеров с клиентами. Можно отслеживать и все контакты сразу, и определённые их типы.

Эти и многие другие задачи поможет решить программный продукт 1С:CRM.

Для заказа звоните +7 495 784-77-33.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

По этой теме
Учет основных средств в 1С Аналоги программы 1С Новые формы по персонифицированному учету с 2023 года: что заменит СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ и 4-ФСС?