Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку
Во время подъёма и повышенного потока клиентов организации выработали определённую схему выстраивания отношений с клиентами, при которой компания сдерживает этот наплыв. Времена подъёма сменились кризисом и спадом, а схема осталась всё той же. Чтобы не потерять уже имеющихся клиентов и привлечь новых, с ними нужно выстраивать отношения по-новому.
Самым эффективным на сегодняшний день инструментом для этого является сбор информации о контактах с клиентами в CRM-системе. С помощью этого инструмента можно фиксировать, анализировать и планировать контакты со всеми клиентами.
Рассмотрим ситуацию.
Менеджер по продажам достиг устной договорённости с постоянным покупателем на продление услуг и ушёл в отпуск. В это время тот, кому передали его дела, звонит клиенту и начинает заново расписывать все преимущества работы с компанией и напоминать о неоплаченном счёте. Вряд ли после этого клиент будет доволен, поэтому все контакты и договорённости лучше фиксировать в одном месте – чтобы с историей взаимоотношений можно было ознакомиться.
Для чего организации нужно хранить историю взаимоотношений с клиентами:
1. Для анализа истории общения с клиентами разных подразделений и сотрудников организации. Благодаря этому, ваша компания не предложит одному и тому же клиенту одинаковые услуги и товары. Кроме того, менеджер сможет быстро вспомнить, как и о чём говорил с клиентом в прошлый раз.
2. Для своевременного оказания услуг клиенту. Когда менеджер, за которым закреплён тот или иной клиент, уходит в отпуск или на больничный, компания может не прерывать работу с его клиентами и выполнять все данные ранее обязательства.
3. Для долгосрочных отношений с клиентами. Чтобы выполнять все данные клиенту обязательства, а при возникновении спорных ситуаций вспомнить, о каких условиях договаривались. Система отражает все контакты с клиентами. Также есть возможность задать определённые параметры для поиска контакта.
4. Для контроля контактов менеджеров с клиентами. Можно отслеживать и все контакты сразу, и определённые их типы.
Эти и многие другие задачи поможет решить программный продукт 1С:CRM.
Для заказа звоните +7 495 784-77-33.