Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

1С:CRM. Как управлять отношениями с клиентами в условиях кризиса?

05.10.1642

В кризис при спаде потока клиентов особенно важно суметь избежать ценовых войн, которые вредят состоянию компании и выработать эффективную стратегию отношений с клиентами. Как это сделать и какие инструменты вам в этом помогут, расскажет наша статья.

Во время подъёма и повышенного потока клиентов организации выработали определённую схему выстраивания отношений с клиентами, при которой компания сдерживает этот наплыв. Времена подъёма сменились кризисом и спадом, а схема осталась всё той же. Чтобы не потерять уже имеющихся клиентов и привлечь новых, с ними нужно выстраивать отношения по-новому.

Самым эффективным на сегодняшний день инструментом для этого является сбор информации о контактах с клиентами в CRM-системе. С помощью этого инструмента можно фиксировать, анализировать и планировать контакты со всеми клиентами.

Рассмотрим ситуацию.

Менеджер по продажам достиг устной договорённости с постоянным покупателем на продление услуг и ушёл в отпуск. В это время тот, кому передали его дела, звонит клиенту и начинает заново расписывать все преимущества работы с компанией и напоминать о неоплаченном счёте. Вряд ли после этого клиент будет доволен, поэтому все контакты и договорённости лучше фиксировать в одном месте – чтобы с историей взаимоотношений можно было ознакомиться.

Для чего организации нужно хранить историю взаимоотношений с клиентами:

1. Для анализа истории общения с клиентами разных подразделений и сотрудников организации. Благодаря этому, ваша компания не предложит одному и тому же клиенту одинаковые услуги и товары. Кроме того, менеджер сможет быстро вспомнить, как и о чём говорил с клиентом в прошлый раз.

2. Для своевременного оказания услуг клиенту. Когда менеджер, за которым закреплён тот или иной клиент, уходит в отпуск или на больничный, компания может не прерывать работу с его клиентами и выполнять все данные ранее обязательства.

3. Для долгосрочных отношений с клиентами. Чтобы выполнять все данные клиенту обязательства, а при возникновении спорных ситуаций вспомнить, о каких условиях договаривались. Система отражает все контакты с клиентами. Также есть возможность задать определённые параметры для поиска контакта.

4. Для контроля контактов менеджеров с клиентами. Можно отслеживать и все контакты сразу, и определённые их типы.

Эти и многие другие задачи поможет решить программный продукт 1С:CRM.

Для заказа звоните +7 495 784-77-33.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить