Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку
Клиент для торговой организации – это всё. Как предугадать, чего хочет клиент, найти к нему индивидуальный подход и сделать сервис максимально приятным и полезным для клиента? Сегодня на рынке программных продуктов существуют решения, помогающие управлять продажами и отношениями с клиентами по отдельности. Специально для небольших торговых организаций была разработана программа, в которой эти функции совмещены.
Благодаря встроенному блоку CRM в программе 1С:Управление торговлей можно хранить историю взаимодействий с каждым клиентом. Это позволяет избавиться от «холодного» общения с клиентом и повысить его лояльность. Специалист, который принимает звонок, во время разговора с клиентом может ознакомиться с его досье, историей контактов и примечаниями других сотрудников. Это поможет выстроить эффективное общение даже с незнакомым клиентом.
Почему в программе можно управлять отношениями к клиентами?
Блок CRM собирает и анализирует информацию о действительных и потенциальных клиентах, благодаря чему у вас будут ответы на вопросы:
- Какую реакцию у клиента вызвало предложение?
- Как изменяются предпочтения клиента?
- Насколько клиент доволен полученным обслуживанием?
- Насколько добросовестно клиент выполняет принятые обязательства?
- Какой доход организации приносит клиент?
Как 1С:Управление торговлей с блоком CRM помогает управлять продажами?
Программа обладает функциями, которые необходимы каждой организации, которая занимается продажами:
- Возможность осуществлять индивидуальный подход к потребностям каждого клиента;
- Наличие полной контактной информации по контрагентам;
- Полная история взаимодействий с каждым из клиентов;
- Управление сбытом при помощи механизма бизнес-процессов (сделок с клиентами);
- Планирование продаж с действительными и потенциальными клиентами с учётом анализа незавершённых сделок;
- Регистрация обращений, анализ удовлетворения первичного спроса и оценка процента привлечения клиентов;
- Отслеживание статуса запланированных контактов и сделок:
- Интегрированный анализ намеченных контактов с клиентами;
- Оценка эффективности работы сотрудников с клиентами;
- Анализ претензий от клиентов и работа с ними;
- Мобильное приложение для Android и iOS с автоматическим обновлением данных и возможностью получать и контролировать выполнение задач.
Для заказа программы перейдите по ссылке или позвоните по телефону +7 (495) 784-77-33.