Трудовые отношения при смене собственника имущества организации

 30 Ноября 2015
Фото: pixabay.com
Распечатать

В статье освещены важные моменты, касающиеся трудовых отношений, которые необходимо иметь в виду при смене собственника имущества организации. Во-первых, стоит учесть, что собственником имущества организации является сама организация, а не ее учредители. Поэтому при смене учредителя, смены собственника имущества не происходит. Во-вторых, в случае смены собственника ст. 75 ТК РФ позволяет расторгнуть трудовой договор по инициативе работодателя только с руководителем, его заместителем и главным бухгалтером. Увольняемым должны быть предоставлены гарантии. Остальным работникам рекомендуется в письменном виде сообщить о факте смены собственника. Подробности – в материале.

У Вас есть КонсультантПлюс? Переходите по ссылке: Статья: Смена собственника имущества организации: как быть с работниками? (Шадрина Т.В.) ("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 11)

Нет КонсультантПлюс? Оформите заявку на доставку полной версии документа!

Подпишитесь на "Для кадровика"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email