Федеральная налоговая служба усовершенствовала «жалобный» сервис

 23 Мая 2016
Фото: pixabay.com
Распечатать

ФНС России сообщает об усовершенствовании сервиса «Решения по жалобам». Теперь для удобства пользователей решение налогового органа по жалобе выкладывается в виде краткой правовой позиции, а также полного текста решения. Само решение содержит реквизиты, на которые можно ссылаться при обжаловании ненормативных актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Также появилась возможность отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов (решение по проверке, решение по жалобе, требование об уплате налога и т.д.) с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на сайте.

У Вас есть КонсультантПлюс? Переходите по ссылке: Информация ФНС России <О сервисе "Решения по жалобам">

Нет КонсультантПлюс? Оформите заявку на доставку полной версии документа!

Подпишитесь на "Для бухгалтера"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email

Я даю согласие на обработку персональных данных