Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

Фирма «1С» выпустила редакцию 3.0 конфигураций «Розница» и «УНФ»

31.08.2233

Фирма «1С» информирует пользователей о выпуске редакций 3.0 конфигураций «Розница» и «Управление нашей фирмой» (УНФ)

Фирма «1С» информирует пользователей о выпуске редакций 3.0 конфигураций «Розница» и «Управление нашей фирмой» (УНФ).

Зачем нужен был выпуск новых редакций?

Основной задачей являлось приведение конфигураций 1С:Розница и 1С:УНФ к единым архитектуре и программному коду, а также нужно было унифицировать пользовательские интерфейсы. За счет этого пользователи получают ряд преимуществ:

  • облегчается изучение прикладных решений пользователями и техническими специалистами;
  • повышается оперативность поддержки изменений законодательства;
  • сокращаются сроки получения пользователями востребованной на рынке функциональности;
  • упрощается одновременное использование программ в системных ландшафтах предприятий;
  • синхронизируется развитие функциональности программ в общих подсистемах;
  • пользователю легко перейти с одной программы на другую при развитии бизнеса.

Также переход к новой редакции позволит в дальнейшем сократить издержки пользователей на сопровождение программных продуктов.

Отдельные подсистемы конфигурации «Розница» редакции 3.0 были доработаны до уровня «УНФ» редакции 1.6, поэтому пользователи «Розницы», перейдя на редакцию 3.0, получат новые возможности:

  • более производительное рабочее место кассира (1С:РМК) за счет выполнения ресурсоемких операций, например расчета скидки, в 1С:Розница. 1С:РМК может устанавливаться отдельно от 1С:Розница, предоставляя пользователю дополнительное рабочее место;
  • снято ограничение на оптовые продажи маркированной продукции, добавлены передача товаров на реализацию по договору комиссии и отчет комиссионера;
  • для организации торговли через интернет расширен список поддерживаемых CMS-систем, добавлены выгрузка каталога в «Яндекс.Маркет» и интеграция с «Магазином ВКонтакте». Пользователи «Розницы» могут сконструировать мобильное приложение для своих покупателей, с помощью которого покупатели смогут самостоятельно формировать заказы и оплачивать их с помощью сервиса «ЮKassa»;
  • формирование и передача в банк платежных поручений, а также расширение списка поддерживаемых операций по кассе и банку позволяют сделать более точный анализ затрат. Себестоимость продукции теперь рассчитывается, а не определяется оценочно;
  • расширилась коллекция мобильных приложений, с которыми работает 1С:Розница. 1С:Заказы обеспечивают прием заказов на территории клиента, а 1С:Розница 3.0. Мобильный клиент обеспечивает пользователю удаленный доступ к учетным данным.

1С:Розница 8

Обладает необходимой функциональностью для автоматизации операционной деятельности одиночных магазинов и розничных сетей.

1С:УНФ

Содержит те же возможности и дополнительно предоставляет блоки CRM и управления производством, учет произведенных работ и оказанных услуг, расширенный финансовый анализ, формирование и отправку в госорганы регламентированной отчетности.

Вместе с программой 1С:Рабочее место кассира (1С:РМК) и мобильными приложениями для автоматизации отдельных рабочих мест программы 1С:Розница 8 и 1С:УНФ составляют линейку решений автоматизации для малого бизнеса – торгово-сервисных компаний с территориально распределенной сбытовой сетью, в том числе традиционными розничными магазинами и интернет-каналами продаж товаров и услуг, торгующих оптом и имеющих производственные подразделения.

Обращаем внимание пользователей, что в связи с существенной переработкой архитектуры, кода и интерфейса конфигурации «Розница» для перехода на редакцию 3.0 с редакции 2.3 потребуются дополнительные работы, такие как:

  • перенос справочных данных и остатков в новую информационную базу;
  • подключение и настройка оборудования;
  • обучение пользователей работе с новым интерфейсом и новой функциональностью программы.

Переход на редакцию 3.0 1С:УНФ выполняется несложным обычным обновлением версии 1.6.27 конфигурации.

По вопросам приобретения обращайтесь по номеру +7 (499) 956-21-70 или по почте tlm1c@4dk.ru

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить