Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Количество обращений пользователей к бизнес-сервисам выросло в 2,6 раза

19.01.2216

За 2021 год выросло число обращений пользователей к различным бизнес-сервисам в 2,6 раза. Об этом сообщается на сайте mos.ru

За 2021 год выросло число обращений пользователей к различным бизнес-сервисам в 2,6 раза. Об этом сообщается на сайте mos.ru.

В число популярных услуг попали:

  • «Проверка контрагентов»;
  • «Законодательный бизнес-дайджест»;
  • «Интерактивный помощник».

Также в прошлом году бизнесмены воспользовались онлайн-продуктами на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) более 109 тысяч раз.

«Число обращений пользователей к онлайн-продуктам портала МБМ выросло в 2,6 раза по сравнению с показателем 2020 года и стало рекордным. Высокая востребованность цифровых услуг связана с растущим спросом на дистанционное решение бизнес-задач, а также с увеличением количества индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Многие из них становятся пользователями портала МБМ и представленных на нём сервисов», — приводит mos.ru слова руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина.

Также в списке популярных сервисов находятся: «Подбор городских помещений для бизнеса», «Записаться в бесплатный коворкинг», «Подготовка налоговой декларации УСН», «Подбор режима налогообложения».

Документы, использованные в материале:

Информация с сайта mos.ru

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить