Казначейство рассказало, как госзаказчикам придётся отчитываться о поставке товаров при централизованной закупке программного обеспечения.
С 16.02.2020
Информировать заказчиков о точной дате поставки (если она определена) будет Казначейство в течение 5 рабочих дней с заключения контракта и за 5 рабочих дней до поставки, согласованной в предусмотренном условиями контракта порядке.
После этого в течение 5 рабочих дней с даты поставки или окончания выполнения работ заказчики должны подтвердить поставку, если у неё нет недостатков, направить сведения о выявленных недостатках или сообщить о частичных недостатках и о товарах, к которым претензий нет. В течение 5 рабочих дней с получения уведомления об устранении недостатков заказчик должен будет его подтвердить.
Кроме того, сообщать нужно будет о недостатках, обнаруженных после того как поставку подтвердили. Направить такие сведения нужно в течение 5 рабочих дней с выявления недочётов. Представить сведения в Казначейство нужно будет на бумаге или с помощью системы межведомственного электронного документооборота, если такое подключение есть.
Ранее сообщалось об обновлении правил общественного обсуждения госзакупок.