При централизованных закупках ПО отчитываться о поставке будут по-новому

11.02.2020
734

Казначейство рассказало, как госзаказчикам придётся отчитываться о поставке товаров при централизованной закупке программного обеспечения.

С 16.02.2020 обновится порядок, по которому госзаказчики будут отчитываться перед Казначейством о поставках при централизованных закупках ПО для ведения бюджетного учёта, и формы отчётности.

Информировать заказчиков о точной дате поставки (если она определена) будет Казначейство в течение 5 рабочих дней с заключения контракта и за 5 рабочих дней до поставки, согласованной в предусмотренном условиями контракта порядке.

После этого в течение 5 рабочих дней с даты поставки или окончания выполнения работ заказчики должны подтвердить поставку, если у неё нет недостатков, направить сведения о выявленных недостатках или сообщить о частичных недостатках и о товарах, к которым претензий нет. В течение 5 рабочих дней с получения уведомления об устранении недостатков заказчик должен будет его подтвердить.

Кроме того, сообщать нужно будет о недостатках, обнаруженных после того как поставку подтвердили. Направить такие сведения нужно в течение 5 рабочих дней с выявления недочётов. Представить сведения в Казначейство нужно будет на бумаге или с помощью системы межведомственного электронного документооборота, если такое подключение есть.

Ранее сообщалось об обновлении правил общественного обсуждения госзакупок.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email