Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

В закон о бухучёте для организаций госсектора внесут изменения

15.01.1948

Госдума рассмотрит поправки в закон, регулирующий бухучёт в бюджетной сфере

Госдума рассмотрит поправки в закон, регулирующий бухучёт в бюджетной сфере.

Внесённый на рассмотрение проект предлагает обновить терминологию и уточнить порядок ведения учёта. Что касается терминов, то «организации государственного сектора» предложили заменить на «организации бюджетной сферы», а федстандарты для организаций бюджетной сферы выделят в понятие «федеральные стандарты бухгалтерского учета государственных финансов».

Помимо этого среди предложенных изменений можно отметить, что руководитель теперь должен будет организовывать ведение бухучёта и хранение документов только если иное не установлено законодательством.

У главного бухгалтера по проекту появится больше власти: все сотрудники экономического субъекта обязаны будут исполнять требования главбуха (или лица, выполняющего его функции) к оформлению и представлению первички.

Экспертизой федеральных стандартов должен заняться новый самостоятельный орган — совет по стандартам бухучёта госфинансов, в который должны войти 5 представителей органов государственного регулирования бухучёта, среди которых как минимум 3 — представители уполномоченного федерального органа, а также 12 представителей финансовых органов субъектов, муниципальных образований, органов государственного финконтроля, учреждений бюджетной и научной сферы. Как минимум 3 из них должны подлежать ротации раз в 3 года.

Ранее сообщалось об изменении форм бюджетной отчётности.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить