Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Новая конфигурация 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП

28.09.2141

Фирма «1С» выпустила новое прикладное решение 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Оно предназначено для автоматизации бухучёта госучреждений всех типов.

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП – это развитие выпущенной ранее и широко используемой сейчас редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» (версии ПРОФ). Главное отличие версии КОРП – поддержка электронного бухгалтерского документооборота. Это позволяет реализовать информационное взаимодействие между участниками – формирование и обмен информацией по единым правилам формирования и применения унифицированных форм электронных первичных учётных документов, иных документов бухгалтерского учёта:

  • поэтапную обработку документа несколькими ответственными исполнителями;
  • разграничение ответственности по реквизитам, разделам документа между ответственными исполнителями;
  • подписание данных документа в зоне ответственности при помощи простой либо усиленной (квалифицированной) электронной подписи и последующее хранение этих данных;
  • защиту подписанных данных документа от несанкционированных исправлений.

С 21.09.2021 в продаже программные продукты:

Наименование

Цена, руб.

1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Электронная поставка

99 000

1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Лицензия для централизованно обслуживаемых учреждений. Электронная поставка

12 000

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП для централизованно обслуживаемых учреждений. Дополнительная лицензия к версии ПРОФ. Электронная поставка
(только для зарегистрированных пользователей конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ")

1 000

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП направлена на организацию работы в едином центре обработки данных:

  • учреждений с филиальной сетью (обособленными подразделениями);
  • централизованных бухгалтерий – специализированных организаций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учёта и формированию бухгалтерской (бюджетной) отчётности, созданных по решению Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 № 1890, и учреждений, передавших им полномочия по ведению учёта, включая составление и представление отчётности (далее – субъекты централизованного учёта);
  • при технологической централизации.

Она также может использоваться отдельными госучреждениями, органами государственной власти (местного самоуправления), переходящими на процессную модель организации электронного взаимодействия, в рамках создания и обработки первичных документов для отражения в бухгалтерском (бюджетном) учёте.

При использовании 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП обеспечиваются:

  • формирование и хранение в электронном виде бухгалтерских документов по исполнению бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности;
  • регистрация и обобщение информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств учреждения с филиальной сетью, учреждений, передавших полномочия по ведению учёта централизованной бухгалтерии в единый центр обработки данных;
  • ведение единых для бюджетов и обязательных для применения в информационных системах в сфере бюджетных правоотношений реестров, классификаторов и справочников;
  • информационное взаимодействие с государственными информационными системами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
  • обмен электронными документами между субъектами информационных систем, а также с иными юридическими и физическими лицами при организации правоотношений с участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.

Продукт ориентирован на ведение электронного бухгалтерского документооборота и позволяет реализовать информационное взаимодействие между участниками – формирование и обмен информацией по единым правилам формирования и применения унифицированных форм электронных первичных учётных документов, иных документов бухгалтерского учёта посредством подсистемы «Процессы обработки документов».

Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по телефону +7 (499) 956-21-70.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить