Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Фирма «1С» выпустила новую версию 1.6.25 1С:УНФ

21.06.2169

Вышла новая версия 1.6.25 конфигурации «Управление нашей фирмой» (1С:УНФ).

Это комплексное готовое решение для автоматизации торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса.

Что нового:

  • установка цен документом;
  • серии и сроки годности;
  • комплектация на складе;
  • агентские услуги;
  • расширенная настройка прав;
  • новые интеграции.

Версия 1.6.25 обладает новой функциональностью и поможет развиваться широкому кругу компаний. Ниже перечислены изменения, которые доступны в новой версии программы.

CRM

Карточка контрагента была оптимизирована, а её открытие ускорилось. Также она стала информативнее. Нужные данные по работе с контактами находятся в одной вкладке. Теперь можно выбрать нужное изображение для выгрузки на сайт интернет-магазина – это улучшит качество и ускорит обмен.

Доставка

Благодаря интеграции с новыми сервисами «1С:Курьер» и «1С:Доставка» можно быстро рассчитывать доставку из заказа, а клиентам узнавать всю сумму заказа с доставкой и получать его быстрее.

Товары

Теперь вести учёт и управлять остатками товаров можно по сериям и срокам годности. Для маркируемых товаров есть допаналитика учёта. Это даст возможность контролировать и реализовывать вовремя товары с истекающими сроками годности.

Цены

Новый документ «Установка цен» делает удобным назначение цен и сокращает время на ценообразование. В нём назначаются статические и рассчитываются динамические виды цен, печатаются ценники, контролируются история назначения цены и ответственные.

Продажи

Теперь малый бизнес имеет возможность реализовывать и учитывать услуги по агентской схеме – это проще. Реализовывать и отчитываться за агентские услуги дополнительно к комиссионной торговле можно без оформления прихода.

Розница

С помощью сервиса «1С:Рабочее место кассира» (1С:РМК), подключаемого к 1С:УНФ стало быстрее и доступнее организовывать рабочие места кассира. 1С:РМК сокращает время и затраты на обучение кассиров, при этом кассиры получают удобный инструмент, соответствующий торговому законодательству. За счёт реализации услуг платёжного агента компании малого бизнеса увеличат денежный поток. Принимать платежи от физических лиц теперь можно в пользу третьих лиц. Учёт своих и агентских денежных средств ведётся раздельно согласно требованиям законодательства.

Склад

Новый документ «Комплектация» разрешает оформлять операции предпродажной подготовки: фасовку товаров и сборку комплектов номенклатуры. Собирать комплекты теперь можно на складе без использования раздела «Производство».

Управление доступом

Время на настройку прав новому пользователю благодаря автоматическому назначению профиля доступа сократилось. К каждому виду документов можно гибко настроить доступ с помощью ролей в профиле. Права настраиваются для групп доступа, в которые остаётся только добавить пользователей.

Электронный документооборот

Электронные документы стало возможно объединять в пакеты, с которыми можно далее работать, и передавать. В случае изменения данных в документе или необходимости приведения к определённому формату учёта есть функция переформировать электронный документ. Формировать электронные документы можно из печатных форм. На PDF-документах появились штампы электронной подписи.

Мобильная работа

Мобильное приложение «1С:Кладовщик» позволяет оперативно организовать рабочее место кладовщика. Приложение даёт возможность принимать товар, собирать и отгружать заказы, проводить инвентаризацию в отдалённых помещениях даже с неустойчивой связью. Информация о сделанной работе передается и учитывается в 1С:УНФ.

Совместная работа с мобильным приложением «1С:Проверка ценников» позволяет быстро организовать и провести сверку ценников на витрине и в программе. Контролировать и оперативно заменять ошибочные ценники на новые, сохранять истории проверок можно в приложении со смартфона или планшета. Результаты проверки передаются в 1С:УНФ.

Варианты работы и цены

Работайте в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через интернет».

Арендуйте программу – от 950 рублей в месяц для одного пользователя.

Установите программу на свой компьютер – от 4600 рублей единовременно за однопользовательскую версию на всё время использования.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам по номеру +7 499-956-21-70 или пишите на почту 4dv@4dk.ru.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить