Руководителю

«Происходящее не имеет прецедентов»: как в Aviasales адаптировались к критическим для частного сектора условиям 

Янис Дзенис

PR-директор Aviasales

828

Основной удар от вирусных (во всех смыслах) изменений пришёлся на частный сектор в общеэкономическом смысле и на сферу путешествий в общечеловеческом. На пересечении этих двух множеств оказалась известная компания, занимающаяся метапоиском авиабилетов.

В короткие сроки специалисты Aviasales нашли решения для адаптации: одни из первых вышли на удалёнку, разработали новые предложения и альтернативы для клиентов. PR-директор Aviasales Янис Дзенис рассказывает о том, как им удалось справиться с нелётной погодой. 

Могли себе представить, что что-то подобное может случиться?  

К закрытым границам довольно сложно быть готовым, потому что происходящее в индустрии путешествий сегодня не имеет прецедентов. Такие модели не закладываются в стресс-тесты, и решения нужно принимать здесь и сейчас. Постоянный мониторинг ситуации, аналитика, обратная связь от сотрудников и клиентов – всё это помогает ориентироваться.

Что уже предприняли, чтобы стабилизировать ситуацию? 

Первейшей мерой была поддержка самих путешественников. Столкнувшись с невиданным количеством отмен и переносов, службы поддержки авиакомпаний и агентов захлебнулись в обращениях. Чтобы помочь разобраться в новой логистике, мы оперативно запустили ботов, которые быстро отвечали на вопросы про закрытые границы, карантин и правила отмены билетов. 

Для нашей партнёрской сети Travelpayouts мы выпустили гид для тревел-паблишеров про бизнес в условиях Covid-19. По сути, это дорожная карта, позволяющая быстро трансформировать свой проект. 

Вообще, корректная информация (особенно когда вокруг столько слухов) – это главное в режиме ЧС. Правильно налаженная коммуникация с клиентами, партнёрами, сотрудниками очень помогает в выработке антикризисных решений.

Изменилась ли система работы внутри компании?

Российские офисы Aviasales ушли на удалёнку одними из первых. HR и IT удалось оперативно развернуть процесс работы из дома, включая такие мелочи, как организация питания. 

Менеджеры, каждый в своей команде, помогают сотрудникам в новых условиях. Хотя постоянные конференции в Zoom, учитывая нашу сложную географию, никогда не были проблемой. Но количество созвонов решительно увеличилось. 

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Как поступить, если работник не прошел проверку знаний требований охраны труда? 908 Смягчение административной ответственности за валютные нарушения 814 Деловая репутация компании 786
Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email