Большой тест-драйв 1С

Попробуйте сервис «Что делать 1С»

совершенно бесплатно

2 недели обслуживания на премиум-тарифе
30 дней доступа к 1С:Fresh
Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели обслуживания на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности

В сервисе 1С:Предприятие 8 через Интернет запустили приложение 1С:CRM

13.09.2018
1454

Фирма «1С» сообщила о запуске нового приложения и удобном для небольших организаций тарифе «Стартовый».

Приложение 1С:CRM предназначено для управления взаимоотношениями с клиентами, при этом работать с ним можно в самых разных сферах бизнеса. 10.09.2018 это приложение начали подключать к облачному сервису 1С:Предприятие 8 через Интернет по тарифу «Стартовый».

Этот тариф разработали для небольших компаний, стартапов и ИП, использующих новые технологии. Разработчики сообщили о своих планах в дальнейшем расширить функционал приложения 1С:CRM и ввести новые тарифы, позволяющие применять эту технологию в других сферах.

В действующем тарифе «Стартовый» к информационной базе можно подключить одновременно до 5 пользователей. Основную подписку этого тарифа можно оформить бесплатно на 6 месяцев с возможностью в дальнейшем её продлить. При этом дополнительные сеансы, если это необходимо, можно докупить в неограниченных количествах. Один дополнительный сеанс обойдётся в 399 рублей ежемесячно, а в одной информационной базе есть возможность вести неограниченное количество организаций и ИП.

Среди возможностей можно выделить ведение базы клиентов с историей контактов, импорт клиентской базы из внешних файлов, планирование контактов, ведение и отслеживание этапов каждой сделки, настройку воронки продаж и работу с несколькими сценариями продаж, возможность планировать продажи и синхронизировать приложение с Google-календарем, чтобы работать на мобильных устройствах. Также возможности приложения позволяют настраивать оповещение пользователей и клиентов, генерировать повторный интерес клиента, общаться с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber и в соцсети ВКонтакте, интегрировать приложение с телефонией, подключить его к сервису 1С-Контрагент и интегрировать с сервисом 1СПАРК Риски, сформировать аналитическую отчётность, а также выгружать информацию в программы 1С:Предприятие 8. CRM КОРП и 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email