Большой тест-драйв 1С

Попробуйте сервис «Что делать 1С»

совершенно бесплатно

2 недели обслуживания на премиум-тарифе
30 дней доступа к 1С:Fresh
Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели обслуживания на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Изменился график работы Линии консультаций 1С

15.05.2018
1274

Компания «Что делать Консалт» продлила время работы Линии консультаций 1С на два часа.

Теперь вы можете обращаться к специалистам семь дней в неделю с 9:00 до 21:00. 

В компании заявили: «Мы понимаем, что не все и не всегда работают строго до шести или семи часов: иногда ответственность вынуждает Клиентов жертвовать личным временем ради дела и решать рабочие задачи в более поздние часы. Чтобы помочь нашим Клиентам в такие непростые моменты, особенно в период отчётности, мы продлили работу Линии консультаций 1С с 19:00 до 21:00».

Напомним, воспользоваться сервисом могут только владельцы лицензионных программ 1С, у которых заключён договор на обслуживание 1С:ИТС.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email