Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как говорить и писать, чтобы достигать своих целей

02.10.1768

Деловая коммуникация – это не только обязанность менеджеров по работе с клиентами и секретарей. Занятость в офисе означает для любого специалиста контакты с десятками людей ежедневно. Умение грамотно выражать свои мысли и подбирать правильные формулировки в зависимости от адресата и цели станет не последним звеном в развитии вашей карьеры. А развить свои навыки в деловой коммуникации поможет подборка от магазина "Читай-город".

Деловая коммуникация – это не только обязанность менеджеров по работе с клиентами и секретарей. Занятость в офисе означает для любого специалиста контакты с десятками людей ежедневно. Умение грамотно выражать свои мысли и подбирать правильные формулировки в зависимости от адресата и цели станет не последним звеном в развитии вашей карьеры. А развить свои навыки в деловой коммуникации поможет наша подборка.

Нина Зверева «Правила делового общения. 33 нельзя и 33 можно»

Советы Нины Зверевой – известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству – помогут стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, которые хотят эффективно общаться с разными людьми.

Энди Баундс «Эффект снежного кома»

Всем известно, что величайшие мастера коммуникации достигают невероятных успехов. Им удается больше успевать. Они быстрее убеждают людей. Они получают больше удовольствия от своей работы. Применяя простые техники из этой книги, вы сможете полностью изменить манеру общения. Чтобы изменения закрепились, они должны нарастать постепенно, как разрастается снежный ком, для которого вы сначала лепите маленький снежок, а затем катаете его, и он набирает новые слои. Книга поможет вам избавиться от страха общения, научит влиять на людей и всегда добиваться поставленных целей.

Ларри Кинг «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно»

Ларри Кинг – ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN. Известные политики, бизнесмены, спортсмены и звёзды шоу-бизнеса с удовольствием снимаются в его передачах. Уже более тридцати восьми лет разговор, беседа, общение являются для Кинга источником заработка. Книга этого автора учат говорить в разнообразных ситуациях – будь то свадьба кузена или великосветский обед. Вы научитесь с уверенностью вступать в любые переговоры и узнаете, как в деловой коммуникации эффективно донести свою мысль до других.

Уильям Зинсер «Как писать хорошо»

Умение грамотно излагать свои мысли в письменном виде обязательно для любого, кто хочет преуспеть в современном перенасыщенном информацией мире. Уильям Зинсер, самый авторитетный преподаватель писательского ремесла из ныне живущих, в 30-м юбилейном издании своей книги, впервые выходящей на русском, обстоятельно рассказывает, как писать любые тексты на любую тему – о людях, путешествиях, о себе, о технике, о спорте, об искусстве. Поясняет, какими правилами писатель должен руководствоваться, какими методами пользоваться и как относиться к своему труду, чтобы максимально приблизить его к совершенству.

Максим Ильясов, Людмила Сарычева «Пиши, сокращай»

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Кэрол Флеминг «Говорите ясно и убедительно»

Лучший способ передать окружающим свои экспертные знания и опыт – просто поговорить с ними. Но большинство людей даже понятия не имеют, как это выглядит со стороны. В книге подробно рассмотрены коммуникативные проблемы мужчин и женщин в сфере профессиональной деятельности, показано, как можно исправить существующие недостатки. Вы узнаете, как другие слышат вас; как устанавливать контакты, имея определенные речевые проблемы; как изменить вашу голосовую структуру для более динамичного произношения; как укрепить ваше общение при помощи невербальных реплик; как преодолеть страх перед аудиторией.

Руслан Хоменко, Александра Пожарская «Речевая самооборона»

Конфликты разрушают отношения – как личные, так и деловые. Научиться выходить из сложных ситуаций грамотно, легко и элегантно - сложная, но выполнимая задача. Следуя простому алгоритму амортизации конфликта или манипуляции, разработанному авторами, вы сможете в любой ситуации сохранить свою репутацию и найти эффективное решение возникшей проблемы. В этой книге вы найдете универсальный алгоритм взаимодействия с любым речевым нападением: более 40 работающих универсальных приемов рационального, конструктивного, безболезненного выхода из любого внезапного речевого конфликта.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить