Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Новые возможности Линии консультаций 1С

09.06.1718

Линия консультаций 1С «Что делать Консалт» перешла на новый формат работы

Линия консультаций 1С «Что делать Консалт» перешла на новый формат работы

Традиционно на Линии консультации 1С вопросы принимаются в устной или письменной форме. Консультант, получив вопрос, раньше воспроизводил ситуацию в своей программе 1С и давал рекомендации по решению вопроса Клиента, действуя «вслепую».

Мы изменили технологию для увеличения скорости и точности ответов: теперь консультанты будут удалённо с использованием сервиса 1С-Коннект подключаться к программе 1С Клиента для тщательного анализа ситуации.

Мы уверены, что это позволит увеличить качество консультаций 1С. Такой сервис на Линии консультаций 1С предоставляет только компания «Что делать Консалт».

Заказать консультацию можно здесь.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить