Большой тест-драйв 1С

Попробуйте сервис «Что делать 1С»

совершенно бесплатно

2 недели обслуживания на премиум-тарифе
30 дней доступа к 1С:Fresh
Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели обслуживания на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Новые возможности Линии консультаций 1С

09.06.2017
1106

Линия консультаций 1С «Что делать Консалт» перешла на новый формат работы

Традиционно на Линии консультации 1С вопросы принимаются в устной или письменной форме. Консультант, получив вопрос, раньше воспроизводил ситуацию в своей программе 1С и давал рекомендации по решению вопроса Клиента, действуя «вслепую».

Мы изменили технологию для увеличения скорости и точности ответов: теперь консультанты будут удалённо с использованием сервиса 1С-Коннект подключаться к программе 1С Клиента для тщательного анализа ситуации.

Мы уверены, что это позволит увеличить качество консультаций 1С. Такой сервис на Линии консультаций 1С предоставляет только компания «Что делать Консалт».

Заказать консультацию можно здесь.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email