Традиционно рассказываем о наших успехах в прошлом месяце.
Последний месяц лета для нашей компании стал очень плодотворным!
В августе прошёл вебинар специалиста Линии консультаций Александра Глухова «Поддержка высокого качества. 1С- Коннект», а Александра Лотванова опубликовала в журнале «Что делать Обозрение» свою статью «Учиться никогда не поздно или отправляем сотрудников повышать квалификацию» (https://new.4dk.ru/news/4do-magazine/2016/8?page=24).
На вебинаре «Отражение изменений законодательства в программах 1С», который проводила Гульнара Бикбаева, зарегистрировалось более 440 человек. На мероприятии участники получили ответы на свои вопросы, и оставили позитивные отзывы.
В августе в нашей компании стало на 6 сертифицированных специалистов больше в отделах продаж.
Клиенты проявили живой интерес к вопросу загрузки данных из интернет-магазина в программу 1С по технологии Битрикс (который теперь автоматизирован в Бухгалтерии предприятия версии 3.0).
Напоминаем Клиентам, что при получении письма с ответом от Линии консультаций 1С у вас есть возможность задать дополнительный вопрос или заказать звонок.
И хорошая новость для наших Клиентов, использующих тариф Оптимум: с 5 сентября им подключили систему 1С-Коннект, поэтому теперь у них есть возможность обратиться на Линию консультаций 1С и получить мгновенный ответ.
Подключайте бота «Что делать Если»
Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль. Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.