Большой тест-драйв 1С

Попробуйте сервис «Что делать 1С»

совершенно бесплатно

2 недели сопровождения на премиум-тарифе
30 дней доступа к 1С:Fresh
Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели сопровождения на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Вышла программа 1С:CRM версии 3.0

16.08.2016
988

Программа 1С:CRM разрабатывается на базе 1С:Предприятие 8.3 с 2005 года и позволяет автоматизировать управление отношениями с клиентами. Удобство и эффективность работы с программой оценили уже более 7000 организаций разных видов деятельности и форм собственности.

Версия 3.0 содержит в себе существенные доработки, основанные на пожеланиях и рекомендациях пользователей. Благодаря этим изменениям программу легко настроить под нужды своей организации и использовать все возможности программы по максимуму.

Новая версия программы отличается удобным интерфейсом «Такси», в котором можно настроить величину шрифта, оптимизировать ширину рабочего пространства. Также можно сконструировать само рабочее пространство.

В программе реализована возможность работать как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств, через облако. 

В функциональные возможности новой редакции входят:

  • Документ «Интерес», в котором реализована принципиально новая методика ведения жизненного цикла обращения клиента;

  • Функция «Потенциальные клиенты» позволяет существенно улучшить качество базы клиентов;

  • Мастер принятия обращений – инструмент для оперативной и качественной обработки клиентских обращений;

  • Автомотиватор – удобный календарь для менеджера по работе с клиентами, в котором реализована балльная системв распределения рабочих задач;

  • Организация рабочего места позволяет выполнять в программе до 80% всех рабочих задач;

  • Список для руководителя «Мои дела», позволяющий грамотно управлять временем и запланированными делами;

  • Рабочее место менеджера по продажам «Мои продажи», позволяющее эффективно управлять интересами клиентов;

  • Система виджетов, благодаря которой на рабочих местах в виде светофора отображаются индивидуальные показатели. Руководитель может быстро получить сводку результатов работы менеджеров;

  • Расширенные функции «Воронки продаж», благодаря включённым в неё документам. 

Помимо этого, возможности программы расширены за счёт новых инструментов:

  • Панель управления показателями позволяет получить полный объём сведений, а также проанализировать изменение показателей, которые отображаются в виджетах. Кроме того, можно создавать собственные показатели и их источники данных.

  • Методика контроля потенциалов продаж по клиентам позволяет рассчитать потенциал клиента, исходя из его портрета. Такие потенциалы применяются при анализе продаж по менеджерам и регионам.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email