Программа 1С:CRM разрабатывается на базе 1С:Предприятие 8.3 с 2005 года и позволяет автоматизировать управление отношениями с клиентами. Удобство и эффективность работы с программой оценили уже более 7000 организаций разных видов деятельности и форм собственности.
Версия 3.0 содержит в себе существенные доработки, основанные на пожеланиях и рекомендациях пользователей. Благодаря этим изменениям программу легко настроить под нужды своей организации и использовать все возможности программы по максимуму.
Новая версия программы отличается удобным интерфейсом «Такси», в котором можно настроить величину шрифта, оптимизировать ширину рабочего пространства. Также можно сконструировать само рабочее пространство.
В программе реализована возможность работать как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств, через облако.
В функциональные возможности новой редакции входят:
Документ «Интерес», в котором реализована принципиально новая методика ведения жизненного цикла обращения клиента;
Функция «Потенциальные клиенты» позволяет существенно улучшить качество базы клиентов;
Мастер принятия обращений – инструмент для оперативной и качественной обработки клиентских обращений;
Автомотиватор – удобный календарь для менеджера по работе с клиентами, в котором реализована балльная системв распределения рабочих задач;
Организация рабочего места позволяет выполнять в программе до 80% всех рабочих задач;
Список для руководителя «Мои дела», позволяющий грамотно управлять временем и запланированными делами;
Рабочее место менеджера по продажам «Мои продажи», позволяющее эффективно управлять интересами клиентов;
Система виджетов, благодаря которой на рабочих местах в виде светофора отображаются индивидуальные показатели. Руководитель может быстро получить сводку результатов работы менеджеров;
Расширенные функции «Воронки продаж», благодаря включённым в неё документам.
Помимо этого, возможности программы расширены за счёт новых инструментов:
Панель управления показателями позволяет получить полный объём сведений, а также проанализировать изменение показателей, которые отображаются в виджетах. Кроме того, можно создавать собственные показатели и их источники данных.
Методика контроля потенциалов продаж по клиентам позволяет рассчитать потенциал клиента, исходя из его портрета. Такие потенциалы применяются при анализе продаж по менеджерам и регионам.