Уже август, а мы не рассказали о своих достижениях в июле! Итак…
В июле поистине было жарко. Период отчетности увеличил количество обращений на нашу Линию консультаций 1С практически в 2 раза! И мы этот напор выдержали с достоинством, так как пользователи оценили наш сервис на 4,9 баллов из 5.
Напоминаем о том, что Линия консультаций работает в выходные и праздничные дни с 10.00 до 19.00, это было особенно актуально в полугодовую отчетность.
Также нашим клиентам нравится возможность использовать новые опции при получении письма с ответом от Линии консультаций 1С:
Задать дополнительный вопрос
Заказать звонок
В июле 3 специалиста Линии консультаций получили сертификаты по 1С:Бухгалтерия предприятия редакция 3.0.
А для наших клиентов мы написали статью в журнале Что делать Обозрение: «Формирование резерва отпусков в конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред.3.0)» и провели 6 вебинаров на темы:
Как правильно рассчитать отпускные в 2016 году? 5 ошибок, которых следует избегать
Что такое 1С:Фреш и для чего он нужен?
Как правильно перейти с 1С:Бухгалтерии 2.0 на 3.0
Общие вопросы по 6-НДФЛ. Заполнение разделов за первое полугодие с учетом последних разъяснений
Как вести учет товаров в магазинах?
Управление фирмой с помощью «1С: Управление небольшой фирмой 8»