Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Что такое 1С:ИТС? Какие сервисы входят в 1С:ИТС?

02.06.16186

Пользователи нередко сталкиваются с понятием 1С:ИТС. Что же это такое и какие именно сервисы входят в 1С:ИТС, расскажет наша статья.

Пользователи нередко сталкиваются с понятием 1С:ИТС. Что же это такое и какие именно сервисы входят в 1С:ИТС, расскажет наша статья.

Информационно-технологическое сопровождение – это целый комплекс сервисов, которые предоставляются пользователям программ 1С:Предприятие по договору на обслуживание 1С:ИТС. Эти сервисы позволяют своевременно получать все обновления и работать в программах 1С максимально эффективно.

Профессионалы в области 1С быстро устранят все возможные неполадки в работе с 1С, связанные с появлением новых учётных систем и обновлениями законодательства.

Рассмотрим подробнее сервисы, входящие в обслуживание 1С:ИТС.

  • 1С:Обновление программ

Регулярное обновление технологической платформы программы, её конфигураций и информирование о готовящихся релизах.

Подготовка и отправка отчётности в контролирующие органы непосредственно из программ 1С, поддержка других видов документооборота с органами контроля.

Обмен с контрагентами юридически значимыми электронными документами из программ 1С через одного или нескольких операторов электронного документооборота, которые поддерживают технологию «1С:ЭДО».

  • 1С:Контрагент

Оперативная проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение данных контрагента в документах и другие полезные функции.

Консультации по 1С по телефону или электронной почте. На вопросы отвечают специалисты Службы техподдержки 1С:Предприятия и обслуживающего партнёра.

  • 1С:Подпись

Простой и удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для получения и отправки юридически значимых электронных документов в программах 1С.

  • Информационная система 1С:ИТС

Библиотека материалов для пользователей программ 1С, в которой содержатся справочники, методические материалы, практические руководства и консультации по программам 1С.

  • 1С:Лекторий

Семинары, посвящённые изменениям в законодательстве и их отражению в программах 1С. Проводятся как очно, так и в форме вебинаров.

  • 1С:Предприятие через Интернет

«Облачный» сервис, который позволяет работать с программами 1С круглосуточно из любого места, где есть Интернет.

  • 1С:Линк

Простой способ получить безопасный удалённый доступ ко всем программам 1С:Предприятия, установленным на компьютер пользователя, через Интернет.

  • 1С:Облачный архив

Сервис, создающий резервные копии в «облачное» хранилище данных 1С. С его помощью можно быстро восстановить данные в случае повреждения информации.

  • Отвечает аудитор

Персональные письменные консультации методистов, экспертов и аудиторов компании «1С» по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учёту.

  • 1С-Такском

Обмен юридически значимыми электронными документами с поставщиками, покупателями и другими контрагентами непосредственно в программах 1С.

  • ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

Обмен между пользователями 1С электронными документами без электронной подписи.

  • 1С:ИТС Отраслевой

Сервис, предназначенный тех, кто работает с отраслевыми и специализированными решениями 1С:Предприятия.

  • 1С:Сверка

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами в 1С как в процессе ведения учёта, так и непосредственно перед отправкой декларации в контролирующие органы.

  • 1С:ДиректБанк

Обмен документами в электронном виде в банком. Сервис позволяет отправлять в банк платежи и получать выписки по расчётным счетам в программах 1С без необходимости переключаться в систему «Клиент-банк»

  • 1С-Финконтроль

Внутренний контроль и автоматическая проверка правильности ведения учёта в государственных, казённых, автономных учреждениях и органах государственной власти.

  • 1C-UMI

Готовые сайты. промостраницы и интернет-магазины для специалистов и компаний всех типов бизнеса.

  • 1С-ЭТП

Пакет сервисов, предназначенных для комфортной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП.

Присоединяйтесь!

Звоните по тел.: +7 (495) 784-77-33

Или заполните форму

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить