Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Почему быть нашим Клиентом по обслуживанию 1С выгодно

19.04.1623

При заключении с нами договора на лицензионное обслуживание 1С Вы получите высококлассный сервис.

При заключении с нами договора на лицензионное обслуживание 1С Вы получите высококлассный сервис.

Мы разработали 4 тарифных плана, чтобы Вы могли выбрать тот, который будет для Вас оптимальным.

Зачем нужно обслуживание программных продуктов 1С?

Помимо самих программных продуктов 1С с обслуживанием Вы получаете доступ к таким сервисам, как Отчетность, Линк, Контрагент, Облачный архив, Электронный документооборот.

В Вашем распоряжении всегда будут актуальные формы отчётности, которые при обслуживании 1С обновляются автоматически.

Обслуживание от Что делать 1С производится в том формате, который удобен Вам: специалист будет работать с Вами дистанционно или приезжать к Вам в офис.

Кроме того, Вы всегда можете обратиться на нашу Линию консультаций.

Что такое Линия консультаций 1С?

Линия консультаций 1С – это помощь эксперта в области налогообложения и программ 1С.

Для Вас наша линия консультаций работает без выходных.

Линия консультаций 1С – это:

  • Помощь в ведении учёта в 1С
  • Консультации по электронной отчётности и документообороту
  • Квалифицированная помощь в подготовке и сдаче отчётности

Какие ещё есть преимущества?

Наши Клиенты по 1С получают доступ к обучающим курсам и вебинарам, которые будут полезны как новичкам в 1С, так и тем, кто уже давно и успешно использует программные продукты 1С.

Но лучше всего о нас расскажут цифры:

  • 23+ года компания «Что делать Консалт» занимается внедрением и поддержкой программ 1С;
  • 10 000 Клиентов постоянно обслуживаются в нашей компании по 1С.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить