Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

Как сайт в секторе В2В может увеличить количество продаж

13.04.1622

Как повлиять на количество продаж с сайта? Какой вид продвижения сайта наиболее эффективен для Вашего бизнеса? На эти и другие вопросы Вы найдёте ответы в нашей статье, посвящённой увеличению количества продаж с сайта в секторе В2В.

Зачастую организации сталкиваются с тем, что их новый сайт никак не влияет на продажи, а реклама в B2B не работает.

Существует статистика, которую привели на одном из семинаров 1С:Битрикс: какая бы информация на сайте не предоставлялась, 97% посетителей не готовы совершить покупку в первое же посещение. Это значит, что надо стремиться к тому, чтобы состоялся второй контакт: по телефону, электронной почте или чтобы посетитель вернулся на сайт.

Сайт должен быть продающим. Именно он должен вызывать у посетителя желание посетить его снова, познакомиться с вами и даже заплатить больше.

Количество продаж в B2B возрастёт, если клиент узнает о вас не из раздела «О компании», в котором всё привычно «причёсано» и выставлено в максимально выгодном свете, а в СМИ. Перед принятием важного решения 80% потенциальных клиентов ищут информацию именно в прессе. Статьи и пресс-релизы напрямую на продажи не влияют, от каждого отдельного текста эффект просчитать невозможно. Однако текст может «зацепить» потенциального клиента. И почти полную гарантию на покупку дают положительные отзывы и рекомендации уже обслуживаемых клиентов.

Исследования маркетологов показали, что 70% пользователей переходят по естественным поисковым ссылкам, а не по баннерам или контекстной рекламе. Поэтому перед тем, как начать продвигать свой сайт всеми доступными способами, изучите статистику посещений и в соответствии с этим пересмотрите методику продвижения вашего сайта.

Подходите к вопросу продвижения сайта исходя из эффективности маркетинговых инструментов, не пытайтесь задействовать все и сразу. Лучше воспользоваться теми, которые доказали свою эффективность. Используйте то, чем вы владеете лучше всего. Если вы создали гениальную страничку в соцсети, не стоит мучиться на выставках и вебинарах, тратьте свои силы на то, что гарантированно сработает.

И помните: клиент любит внимание, поэтому покупать предпочитает у тех, кто быстрее всех откликается на его обращения. Поэтому наладьте оперативную обработку заказов с сайта, и это повысит ваши продажи.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить