Большой тест-драйв 1С

Попробуйте сервис «Что делать 1С»

совершенно бесплатно

2 недели обслуживания на премиум-тарифе
30 дней доступа к 1С:Fresh
Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели обслуживания на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности
Pro 1C

Как сайт в секторе В2В может увеличить количество продаж

13.04.2016
682

Зачастую организации сталкиваются с тем, что их новый сайт никак не влияет на продажи, а реклама в B2B не работает.

Существует статистика, которую привели на одном из семинаров 1С:Битрикс: какая бы информация на сайте не предоставлялась,  97% посетителей не готовы совершить покупку в первое же посещение. Это значит, что надо стремиться к тому, чтобы состоялся второй контакт:  по телефону, электронной почте или чтобы посетитель вернулся на сайт.

Сайт должен быть продающим. Именно он должен вызывать у посетителя желание посетить его снова, познакомиться с вами и даже заплатить больше.

Количество продаж в B2B возрастёт, если клиент узнает о вас не из раздела «О компании», в котором всё привычно «причёсано» и выставлено в максимально выгодном свете, а в СМИ. Перед принятием важного решения 80% потенциальных клиентов ищут информацию именно в прессе. Статьи и пресс-релизы напрямую на продажи не влияют, от каждого отдельного текста эффект просчитать невозможно. Однако текст может «зацепить» потенциального клиента. И почти полную гарантию на покупку дают положительные отзывы и рекомендации уже обслуживаемых клиентов.

Исследования маркетологов показали, что 70% пользователей переходят по естественным поисковым ссылкам, а не по баннерам или контекстной рекламе. Поэтому перед тем, как начать продвигать свой сайт всеми доступными способами, изучите статистику посещений и в соответствии с этим пересмотрите методику продвижения вашего сайта.

Подходите к вопросу продвижения сайта исходя из эффективности маркетинговых инструментов, не пытайтесь задействовать все и сразу. Лучше воспользоваться теми, которые доказали свою эффективность. Используйте то, чем вы владеете лучше всего. Если вы создали гениальную страничку в соцсети, не стоит мучиться на выставках и вебинарах, тратьте свои силы на то, что гарантированно сработает.

И помните: клиент любит внимание, поэтому покупать предпочитает у тех, кто быстрее всех откликается на его обращения. Поэтому наладьте оперативную обработку заказов с сайта, и это повысит ваши продажи.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Учёт прослеживаемых основных средств в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8.3 105 Как отразить новшества в расчете удержаний из зарплаты должника с 27 сентября? 69 Как в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 принять сотрудника на неполную ставку? 51
Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email