Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

В 1С появились новые возможности для Клиентов

09.11.2217

Мы обновили программы 1С для коммерческих организаций и государственных учреждений.

Новые возможности программ 1С для пользователей коммерческих организаций

Обновление зависит от конфигурации вашей 1С.

Конфигурация ERP Управление предприятием ред. 2.5. Публикуются презентации технических проектов конфигурации к версии 2.5.10.

Конфигурации Розница ред. 3.0 и Управление нашей фирмы ред. 3.0. Обновили разделы для работы с обеими конфигурациями. Актуализированы описания:

Конфигурация Розница ред. 2.3 рекомендуем ознакомиться с обновленным разделом, в котором описан порядок настройки оплаты электронными сертификатами.

Конфигурации Управление торговлей ред. 10.3 и Управление производственным предприятием ред. 1.3 обновили раздел, посвященный настройке интеграции с национальной системой цифровой маркировки «Честный знак».

Для администраторов систем на платформе 1С:Предприятие 8, разработчиков прикладных решений, внедряющих компонент 1С:Аналитика для решения задач оперативного просмотра и анализа данных и пользователей обновили демонстрационную базу системы 1С:Аналитика.

Разработчикам прикладных решений на платформе 1С:Предприятие 8 предлагаем ознакомиться с методикой разделения модуля менеджера с помощью конфигурации Конвертация данных 3.0".

Новые возможности программ 1С для пользователей государственных учреждений

Система быстрых платежей (далее – СБП) позволяет удобно и быстро переводить денежные средства, а также совершать покупки по идентификатору (телефон, QR-код, ссылка). Для интеграции редакции 2 программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8  (далее – БГУ2) с СБП в БГУ2 следует выполнить соответствующие настройки. Подробнее – в статье Интеграция с Системой быстрых платежей (новый раздел). Статья публикуется в разделе «Сервисные функции» методической поддержки БГУ2.

Если счет-фактура получен в начале первого месяца квартала до представления налоговой декларации по НДС за прошлый квартал, покупатель вправе зарегистрировать вычет в основном разделе прошлого периода. Условие:  товары, работы, услуги были приняты на учет в том же прошлом периоде. Примеры оформления в БГУ2 документов «Счет-фактура полученный» и «Счет-фактура выданный» для отражения их в прошлых налоговых периодах рассмотрены в статье Отражение счетов-фактур в прошлом квартале до сдачи налоговой декларации по НДС (новый раздел). Статья публикуется в разделе «Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2 в вопросах и ответах» – «Ведение учета» – «Учет НДС» методической поддержки БГУ2.

В редакции 2 программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 (БГУ2) предусмотрено формирование электронных первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденных Приказом № 61н. В том числе Приказом № 61н утверждена унифицированная форма – решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440). Подробнее о порядке признания НФА неактивами и оформления списания НФА на забалансовый счет 02 – в новой статье Порядок прекращения признания активами объектов НФА. Статья публикуется в разделе «Учет с 2022 г.» – «Оформление документов по Приказу Минфина России от 15.04.2021 № 61н» методической поддержки БГУ2.

В данном разделе также публикуются статьи:

В статьях на примерах рассмотрели оформление в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 2 результатов инвентаризации НФА, в случае наличия в инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087) решения комиссии учреждения о несоответствии объекта НФА критериям актива.

В редакции 2 программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 (БГУ2) для составления внутренних учетных документов в форме электронных документов и их подписания простыми и усиленными электронными подписями можно воспользоваться механизмом внутреннего электронного документооборота на основе печатных форм документов (далее – внутренний ЭДО). О возможностях, настройке и использовании внутреннего ЭДО – в статьях радела «Внутренние электронные документы учреждения» методической поддержки БГУ2:

В выпуске в разделе «Внутренние электронные документы учреждения» методической поддержки БГУ2 также открыт новый подраздел «Вопросы по переходу на ЭДО и порядку применения электронных первичных документов», в котором публикуются статьи:

Кроме того, в разделе даны ответы на многие вопросы, как вести бухгалтерский и налоговый учет,  формировать отчетность, а также советы по эффективной работе в программах. Всего в разделе «Прикладные решения для государственных (муниципальных) учреждений» опубликовано более 30 новых и обновленных статей.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всего: @company4dk