Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Изменился график работы Линии консультаций 1С

15.05.1818

Компания «Что делать Консалт» продлила время работы Линии консультаций 1С на два часа

Компания «Что делать Консалт» продлила время работы Линии консультаций 1С на два часа.

Теперь вы можете обращаться к специалистам семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.

В компании заявили: «Мы понимаем, что не все и не всегда работают строго до шести или семи часов: иногда ответственность вынуждает Клиентов жертвовать личным временем ради дела и решать рабочие задачи в более поздние часы. Чтобы помочь нашим Клиентам в такие непростые моменты, особенно в период отчётности, мы продлили работу Линии консультаций 1С с 19:00 до 21:00».

Напомним, воспользоваться сервисом могут только владельцы лицензионных программ 1С, у которых заключён договор на обслуживание 1С:ИТС.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить