Абонентское обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка на 1С:ИТС, однако многие бухгалтеры часто выбирают именно его. Разберёмся, что такое абонентское обслуживание 1С, какие услуги входят в его состав, сравним с наполнением подписки 1С:ИТС, рассмотрим основные преимущества. Тарифы абонентского обслуживания у разных франчайзи 1С отличаются, поэтому для сравнения будем использовать тарифы нашей компании.
В абонентское обслуживание 1С входит комплекс услуг:
- подписка на 1С:ИТС, включая сервисы 1С;
- услуги по обновлению и сопровождению 1С;
- выделенный персональный консультант для помощи в ведении учёта и решения сложных вопросов по бухгалтерской, налоговой отчётности, и кадровому учёту.
Мы уверены, что абонентское обслуживание объективно удобнее для пользователей программных продуктов 1С, и вот почему.
Первое преимущество: выделим персонального консультанта 1С
Ваш консультант – это не обновление программы, это персональный помощник. Актуальность релизов последней недели, состояние вашей информационной и бухгалтерской программы 1С, достоверность предоставляемых бухгалтерских и отчётных данных, работа с сервисами 1С – задача номер один для вашего консультанта. Он всегда на связи и моментально реагирует на обращения, помогая организовать и упростить работу в программе. В отличие от Линии консультаций 1С, где на ваши вопросы отвечают разные специалисты, персональный консультант уже знает особенности вашей компании и её учёта, ему не нужно долго объяснять ситуацию, в которой вам потребовалась поддержка по 1С.
Второе преимущество: предоставим безлимит на выделенную линию консультаций 1С «Что делать Консалт»
На тарифах абонентского обслуживания обращения на линию консультаций безлимитные. Специалисты консультационной и технической поддержки отвечают на любые вопросы, касающиеся работы в 1С, методологии учёта, оказывают поддержку отраслевых решений. Наша выделенная линия консультаций 1С работает 7 дней в неделю с 9.00 до 19.00: даже в выходные дни при сдаче баланса или декларации вам окажут квалифицированную поддержку.
Третье преимущество: поможем сдать отчётность в 1С
В наши тарифы абонентского обслуживания входит услуга Тестирование и исправление к отчётному периоду, которая поможет минимизировать трудоёмкость оформления отчётов в программе 1С. Консультант заранее проведёт оценку правильности ведения учета в вашей базе, выявив ошибки, препятствующие удачной сдаче отчётности.
Четвёртое преимущество: обучим эффективной работе в программах 1С
Тарифы абонентского обслуживания нашей компании – Оптимум и Ультра – включают в себя обучение: вебинары и практические курсы по 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8.
- Вебинары проводятся ежемесячно, можно участвовать онлайн и/или смотреть потом в записи. На них эксперты 1С рассказывают о последних изменениях в законодательстве, которые находят отражение в программах 1С.
- Практические курсы по 1С состоят из 4 занятий и предназначены как для начинающих пользователей бухгалтерской и зарплатной программ, так и для опытных главных бухгалтеров. Каждому участнику предоставляется персональный компьютер с базами 1С, на котором в режиме реального времени отрабатывается пройденный материал. Есть эти же курсы и в онлайн-режиме: если вы живете далеко, сможете учиться дистанционно.
Сравним обычную подписку 1С:ИТС с тарифами по абонентскому обслуживанию 1С:
Подписка 1С:ИТС | Абонентское обслуживание | Абонентское обслуживание | |
1С:ИТС | + | + | + |
Сервисы ИТС | + | + | + |
Подключение сервисов ИТС | Самостоятельно | + | + |
Персональный консультант | Отсутствует | + | + |
Обновление типовых конфигураций 1С | Самостоятельно | + | + |
Консультации по работе в 1С, ведению бухучета и подготовке отчётности в 1С | Общая линия консультации «Фирмы 1С» | Безлимитные консультации на выделенной линии консультаций 1С «Что делать Консалт» + Общая линия консультации фирмы «1С» | |
Консультации по отправке отчётности | Общая линия консультаций «1С-Отчётности» | Безлимитные консультации на выделенной линии консультаций 1С «Что делать Консалт» + Общая линия консультаций «1С-Отчётности» | |
Вебинары по 1С | Вебинары фирмы «1С» | Вебинары по 1С «Что делать Консалт» + вебинары фирмы «1С» | |
Практические курсы по 1С | Отсутствуют | Два практических курса по 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8 |
Подведём итоги, для чего нужно абонентское обслуживание.
Любая услуга должна облегчать и улучшать жизнь, и эта – не исключение. Выбирая комплекс услуг абонентского обслуживания 1С, вы выбираете моментальное обслуживание, которое сделает работу менее напряженной. Вы сможете минимизировать стрессы, авралы на работе, вовремя и без нервов сдавать отчётность и всегда будете чувствовать поддержку с нашей стороны.
Свыше 100 Клиентов нашей компании перешли с подписки 1С:ИТС на тарифы абонентского обслуживания 1С: Оптимум и Ультра. Клиенты говорят так:
- «… благодаря вашему сотруднику в нашей компании разрешился ряд проблем по работе в программе 1С. Неоднократно специалист находила и решала ту или иную проблему за очень короткое время».
- «Особенно хочется отметить помощь специалиста в закрытии месяца, расчёте налогов, сведении отчётности в программе «1С:Бухгалтерия 8» и «1C:Зарплата и управлением персоналом».
Узнать подробнее о наполнении и стоимости абонентского обслуживания 1С в «Что делать Консалт» можно здесь, а также задать вопросы в онлайн-чате в нижнем правом углу страницы.