Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

ИП воспользовались сервисом помощи бизнесу более 12 тысяч раз

24.09.2116

Московские бизнесмены воспользовались сервисом «Линия прямых обращений» более 12 тысяч раз, ответы они получали на электронную почту. Об этом сообщается на сайте ТАСС

Московские бизнесмены воспользовались сервисом «Линия прямых обращений» более 12 тысяч раз, ответы они получали на электронную почту. Об этом сообщается на сайте ТАСС.

Бизнесмены получали консультации по различным вопросам. Срок ответа составлял от 14 до 30 календарных дней, но в среднем ответ приходил в течение пяти дней.

«Линия прямых обращений» – это сервис, с помощью которого можно получить различные услуги, в том числе: разъяснение процедуры приобретения городской недвижимости с использованием цифровой подписи; консультацию по оформлению документов при участии кредитных организаций в оплате договоров на приобретение имущества; консультацию по возврату средств обеспечения участия в процедуре аукциона.

Ранее сообщалось, что предприниматели стали чаще обращаться к услугам регулирования бизнеса.

Документы, использованные в материале

Информация с сайта ТАСС

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить