Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

ИП воспользовались сервисом помощи бизнесу более 12 тысяч раз

24.09.21105

Московские бизнесмены воспользовались сервисом «Линия прямых обращений» более 12 тысяч раз, ответы они получали на электронную почту. Об этом сообщается на сайте ТАСС

Московские бизнесмены воспользовались сервисом «Линия прямых обращений» более 12 тысяч раз, ответы они получали на электронную почту. Об этом сообщается на сайте ТАСС.

Бизнесмены получали консультации по различным вопросам. Срок ответа составлял от 14 до 30 календарных дней, но в среднем ответ приходил в течение пяти дней.

«Линия прямых обращений» – это сервис, с помощью которого можно получить различные услуги, в том числе: разъяснение процедуры приобретения городской недвижимости с использованием цифровой подписи; консультацию по оформлению документов при участии кредитных организаций в оплате договоров на приобретение имущества; консультацию по возврату средств обеспечения участия в процедуре аукциона.

Ранее сообщалось, что предприниматели стали чаще обращаться к услугам регулирования бизнеса.

Документы, использованные в материале

Информация с сайта ТАСС

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов