+7 (495) 974-73-74
ежедневно, c 9:00 до 19:00 по мск

Указание родственников при приёме госслужащего на работу не говорит о том, что он уведомил работодателя о конфликте интересов.

Чиновника уволили из-за утраты доверия. Он оспорил приказ об увольнении в суде и просил взыскать с работодателя зарплату за время вынужденного прогула и компенсацию морального вреда.

Первая инстанция чиновнику отказала, а апелляция восстановила его на службе и взыскала требуемые суммы. Кассация же отменила решение апелляции.

Чиновник был участником контрольных мероприятий в компании, директором которой во время проверки был его родной брат. По выявленным нарушениям дело об административных правонарушениях в отношении брата не возбуждалось. Кроме того, чиновник не уведомил своё руководство о конфликте интересов.

При приёме на работу он указал в анкете сведения о близких родственниках и местах их работы, однако это не является заменой уведомлению о конфликте интересов. Конфликт интересов — это такая ситуация, при которой у чиновника возникает личная заинтересованность, которая может повлиять на исполнение служебных обязанностей. Чтобы о нём сообщить, чиновник должен оформить соответствующее уведомление.

Ранее сообщалось об обновлении правил, по которым чиновников будут отстранять от должности.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня