Главное за неделю в рассылке
«Что делать Бухгалтеру»
Новости профессионального комьюнити и лучшие материалы
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Показываем на примере, как в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 добавить поле «Дата выплаты» в форму документа «Отпуск»
Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку
Чтобы в программе 1С:Бухгалтерия добавить поле «Дата выплаты» в форму документа «Отпуск», необходимо при создании документа нажать «Еще» в правом верхнем углу экрана. В выпавшем меню нажать «Изменить форму».
Далее в открывшемся окне нужно проставить флажок «Дата выплаты». И дата в документе после этого появится.
Осталось только сохранить изменения нажатием «Применить» — «ОК».
На любой вопрос по работе в программах 1С ответит наш специалист. Звоните по телефону: +7 (499) 956-21-70 или обращайтесь по электронной почте tlm1c@4dk.ru.
Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов
Новости профессионального комьюнити и лучшие материалы
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности