Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в 1С:Бухгалтерия добавить дату выплаты в форму «Отпуск»

18.03.24294

Показываем на примере, как в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 добавить поле «Дата выплаты» в форму документа «Отпуск»

Чтобы в программе 1С:Бухгалтерия добавить поле «Дата выплаты» в форму документа «Отпуск», необходимо при создании документа нажать «Еще» в правом верхнем углу экрана. В выпавшем меню нажать «Изменить форму».

<span>Кнопка «Еще» находится в правом верхнем углу</span>

Далее в открывшемся окне нужно проставить флажок «Дата выплаты». И дата в документе после этого появится.

<span>Дата появилась</span>

Осталось только сохранить изменения нажатием «Применить» — «ОК».

На любой вопрос по работе в программах 1С ответит наш специалист. Звоните по телефону: +7 (499) 956-21-70 или обращайтесь по электронной почте tlm1c@4dk.ru.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить

Каждый день решает вопросы клиентов по работе в программах 1С и делится самыми интересными кейсами

  • 8.6K просмотра
  • 0 подписчиков
  • 12 материалов