Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

ФАС России утвердила руководство по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы"

28.11.2345

Руководство разработано в целях разъяснения рекламодателям, рекламораспространителям и рекламопроизводителям обязательных требований в целях недопущения нарушений положений Закона о рекламе и введения в заблуждение потребителей рекламы.

Руководство разработано в целях разъяснения рекламодателям, рекламораспространителям и рекламопроизводителям обязательных требований в целях недопущения нарушений положений Закона о рекламе и введения в заблуждение потребителей рекламы.

Даны разъяснения в сфере понятия рекламы, понятия объекта рекламирования, понятий спонсорской и социальной рекламы, разграничения рекламы и информационных сообщений оператора связи, разграничения рекламы и информационных материалов. Также разъяснено законодательство по вопросу упоминания товара, средств его индивидуализации, изготовителя или продавца, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства.

Все ключевые положения приказа рассмотрены в специальном обзоре КонсультантПлюс.

Связанные материалы из СПС КонсультантПлюс:

Приказ ФАС России от 14.11.2023 N 821/23

Обзор: "Требования в сфере рекламы: ФАС утвердила руководство по их соблюдению" (КонсультантПлюс, 2023)

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всего: @company4dk