Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Вопрос по БП 3.0: после обновления не выполняется автоматическое резервное копирование информационной базы, хотя установлена настройка "Выполнять резервное копирование при завершении работы".

17.10.16150

Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку

Первоначально необходимо проверить настройку резервного копирования информационной базы в разделе "Администрирование" - "Поддержка и обслуживание" - "Резервное копирование и восстановление" - "Настройка резервного копирования" . Для выполнения автоматического резервного копирования должна быть установлена галочка "Выполнять автоматическое резервное копирование". Далее выбираем удобный для нас график копирования, н-р, при завершении работы и указываем каталог резервного копирования. На данном этапе необходимо проверить наличие свободно места на диске, на который будет осуществляться сохранение копий информационной базы. После того, как настройка выполнена, завершаем работу с программой, нажав на "крестик". Перед нами появляется диалоговое окно, предлагающее на выбор две команды: "Завершить работу" и "Продолжить работу". Выбираем "Продолжить работу" и в новом отрывшемся окне нажимаем "Выполнить дополнительные действия". Теперь мы видим галочку "Выполнить резервное копирование информационной базы", нажимаем "ОК". Такой немного видоизмененный порядок выполнения резервного копирования является особенностью новых релизов конфигурации Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов