«PROактивный бизнес» ‒ это постоянно действующая онлайн-площадка, на которой предприниматели, директора и руководители ежемесячно решают множество вопросов, возникающих в связи с кризисом, а также получают новые, легко применимые кейсы для работы в современных условиях.
В разработке программ мероприятия участвуют только лучшие эксперты нашей компании. А чтобы раскрыть темы с разных сторон и ответить на все ваши вопросы, мы привлекаем внешних именитых экспертов-практиков, которые во время кризиса успешно ведут бизнес.
После проведения каждой конференции мы получаем множество положительных отзывов и запросов для разбора новых волнующих тем. На предстоящем мероприятии мы поговорим о современных трендах, маркетинге, действенных способах привлечения новых Клиентов через интернет и многом другом.
- Наиболее экономически эффективные способы поиска новых Клиентов
- Аналитика и оптимизация каналов продвижения
- На что обратить внимание если рекламу ведёт подрядчик
- Как малому и среднему бизнесу вести рекламу в кризис. Выбор маркетинговых инструментов.
- Как оптимизировать расходы и не потерять заявки и почему нельзя полностью отключать рекламу
- 9 лет в интернет-маркетинге
- Таргетолог, трафик-менеджер
- Консультант, преподаватель
- Более 10 лет в управлении продажами и обслуживании Клиентов
- 7 лет руководитель среднего звена компании Первый Дом Консалтинга «Что делать консалт» в управлении подразделениями до 50 человек
- 2 высших образования, степень MBA международной школы бизнеса МИРБИС
- Персональные данные клиентов и пользователей сайта: особенности обработки. Является ли веб-сайт информационной системой обработки данных?
- Когда мы только собираем персональные данные, а когда можем стать оператором по обработке персональных данных?
- На что обратить внимание в соглашении об обработке персональных данных на сайте компании?
- Опубликование на сайте политики оператора в отношении обработки персональных данных
- Особенности хранения персональных данных на серверах
- Стаж работы по специальности «Юрист» ‒ более 10 лет
- Опыт профессиональной деятельности включает работу по полному юридическому сопровождению деятельности организации, включая договорную работу, претензионно-исковую работу, самостоятельное ведение судебных дел, а также участие в судебных процессах и др.
- Стаж работы по специальности «Юрист» ‒ 14 лет
- Практический опыт в создании и обеспечении функционирования организаций в сфере юриспруденции и бухгалтерии, микрофинансовых, а также строительных компаний
- Консультирует по корпоративному, гражданскому, таможенному, валютному и трудовому праву
- Автор статей в журнале «Что делать Обозрение»
- Стратегии увеличения выручки
- Новая психология потребителя
- Новые каналы сбыта, сохранение или отказ от старых каналов сбыта
- Инструменты: СRM система, «играющий» РОП, оптимизация клиентской базы
- Работа с кадрами
- Cпикер-практик
- Бизнес-технолог
- Эксперт по построению и масштабированию продаж
- Бизнес-тренер
- Инструктор по специальным методикам продаж
- Более 7 лет в продажах
- Карьерный путь от специалиста по продажам до руководителя сбытового блока
- Руководил отделом продаж, который 3 года подряд становился лучшим на территории РФ
- Большой опыт работы с личными (очными) продажами
- Более 10 лет в продажах
- Карьерный путь от специалиста по продажам до руководителя сбытового блока
- Получил бронзовую звезду сети за развитие регионов
- Специализация на продажах дистанционным способом
- Высшее образование (СГА, РУДН)
- Управленческий опыт в области продаж ‒ более 10 лет
- Сертификация Professional Coach, Master Coach ICI
- Преподаватель курсов «Практика выступлений и презентаций» и «Переговорная практика» Центра «Бизнес и Маркетинг» Президентской академии РАНХиГС
- Сертифицированный партнёр международной компании TTISI в области оценки личности по технологии DISC
- Профилактика возникновения долгов: как обеспечить исполнение обязательств
- Инструменты работы на этапе досудебного взыскания долга
- Рассмотрение дела в суде: проблемы с доказательствами, оценка рисков, противодействие должника
- Иные способы взыскания дебиторской задолженности
- Как бухгалтеру организовать работу с дебиторкой?
- Опыт работы в налоговой службе ‒ 10 лет
- Представлял интересы компаний в судах и сопровождал процедуры банкротства
- Стаж работы по специальности «Юрист» ‒ 14 лет
- Практический опыт в создании и обеспечении функционирования организаций в сфере юриспруденции и бухгалтерии, микрофинансовых, а также строительных компаний
- Консультирует по корпоративному, гражданскому, таможенному, валютному и трудовому праву
- Автор статей в журнале «Что делать Обозрение»
- Высшее экономическое образование (направление «Бухучёт, анализ и аудит»)
- Имеет удостоверение о повышении квалификации «Перспектива внедрения МСФО в национальную систему финансового, управленческого и налогового учёта»
- Опыт работы бухгалтером в сфере торговли около 5 лет
- Специалист в банковской сфере
- Автор многочисленных статей в СПС КонсультантПлюс и в журнале «Что делать Обозрение»
- Трудовой договор или ГПХ? Риски работы с самозанятыми
- Как оформить на работу нового сотрудника во время карантина и подписать с ним кадровые документы
- Что учесть при приёме на работу дистанционных работников?
- Преподаватель компании Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт». Ведёт практические и индивидуальные семинары по привлечению иностранной рабочей силы, служебным командировкам, выполнению работ по совместительству
- Автор многочисленных публикаций в профильных изданиях
- Высшее юридическое образование (МГУ им Н.П. Огарева, гражданско-правовая специализация)
- Более 5 лет занимала должность помощника судьи в судах общей юрисдикции
- Общий стаж работы в сфере юриспруденции – 8 лет
- Автор статей в журнале «Что делать Обозрение» по трудовому праву
- Agile: эффективная организация дистанционной работы, построение удаленных команд
- Трансформация рынка труда: как работодателям и кандидатам адаптироваться к новой реальности?
- Меры повышения производительности и работа меньшей численностью
- Безработица и хантинг персонала: сложности и возможности в кризис
- Изменения основных мотиваторов сотрудников: как работать с вовлечённостью, ресурсным состоянием и мотивацией сотрудников после самоизоляции?
- Высшее психолого-педагогическое образование (РГПУ им. А.И. Герцена)
- Более 10 лет опыта работы в области обучения, развития и управления персоналом
- С 2014 года управляет собственным кадровым агентством и ведёт консалтинговые проекты
- Преподаватель курса HURMA Insider (семинар «Как искать звёзд, или Разбор простых ошибок набора»)
- Организатор и автор ресторанных HR-ков, совместно с Ириной Авруцкой создала проект WorkShop для ресторанных маркетолгов, PR- и арт-директоров
- Автор 19 бестселлеров, издающихся и переиздающихся с 2003 года
- Эксперт в области управления и оценки персонала, лично провела более 12 500 интервью
- Опыт руководящей работы в коммерции с 1995 года, преподавательской деятельности ‒ с 1988 года
- Опыт руководства рекрутинговым агентством, HR Director Johnson & Johnson Medical Russia & CIS, учредитель и руководитель тренинговых центров