Стало понятно, какой электронной подписью можно "подписывать" первичку

03.02.2016
437

Разъяснен вопрос о применении электронной подписи для удостоверения первичных учетных документов в целях налога на прибыль.

Занимаясь оформлением первичных учетных документов, налогоплательщик может использовать простую или усиленную неквалифицированную электронные подписи. Важно только соблюдать конфиденциальность и порядок, предусмотренные в статье 9 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ. Речь об установлении правил определения лица, подписывающего электронный документ, по его простой электронной подписи. Об этом Минфин России сообщает в письме от 11.01.2016 г. № 03-03-06/61

Чиновники разъясняют, что хозяйствующие стороны при оформлении первичных учетных документов могут организовать электронный документооборот, применяя простую и (или) усиленную неквалифицированную электронные подписи, при условии соблюдения требований Закона N 63-ФЗ.

Но при оформлении электронных счетов-фактур, а также при электронном взаимодействии с налоговыми органами может использоваться только усиленная квалифицированная электронная подпись.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email