При передаче бухгалтерии учреждения на аутсорсинг не забудьте учесть все нюансы

 21 Сентября 2015
Фото: pixabay.com
Распечатать

Автор статьи изучил сложные вопросы, возникающие при передаче ведения бухгалтерского и налогового учета бюджетного учреждения сторонней специализированной организации (на аутсорсинг). Рассмотрены нормативные аспекты заключения договора, порядок документального оформления и признания затрат на оплату услуг аутсорсинговой фирмы, правила внесения изменений в учетную политику учреждения, а также организация взаимоотношений учреждения и аутсорсинг-провайдера.

Подпишитесь на "Бюджетный учет"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email