На «неправильные» налоговые электронные требования нужно жаловаться

29.09.2015
491

ФНС России просит жаловаться на инспекции, которые направляют «неправильные» электронные требования.

Тип документооборота «ПисьмоНО» не должен использоваться при направлении электронных требований. Плательщики не могут на него отвечать, так как его функция - информировать. Это ставит налогоплательщика в ситуацию, при которой он по вине налогового органа не может исполнить возложенных на него НК РФ обязательств, и влечет некорректно наложенные санкции. 

А электронные требования должны приходить с использованием типа «Документ». ФНС России сообщает, что при получении требования не того электронного типа, нужно жаловаться в ИФНС или же сразу в УФНС своего региона. Такой призыв ФНС России звучит в письме от 31.08.2015 года №ПА-4-6/15346@

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email