Минфин России сообщил нюансы использования электронной подписи при оформлении электронной первички в прибыльных целях до принятия соответствующего федерального стандарта бухучёта.
Законом определено, что виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухгалтерского учёта, устанавливаются федеральными стандартами бухгалтерского учёта. На сегодняшний день не принят федеральный стандарт бухучёта, который регулирует использование видов электронных подписей в первичке. Из-за этого возникает множество вопросов. Минфин даёт разъяснения по поводу очередного из них. Он заключается в применении электронной подписи, используемой при оформлении первичных документов в электронном виде в целях налога на прибыль.
Ведомство в очередной раз сообщает следующее. Первичные учётные документы могут быть как в бумажном виде, так и в электронном. При этом при оформлении первичных учётных документов в электронном виде возможно использовать любой, предусмотренный Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ, вид электронной подписи.
Ранее сообщалось, как оформляется передача первичных документов от ответственного лица в бухгалтерию учреждения.
Документы, использованные в материале: